1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый Каптюр vs Старый Каптюр

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем wolodn, 10 мар 2021.

  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    согласен, когда машина не валит, то и на рулежку пополам, рулится как-то нормально да и ладно, но когда машин валит, рулевое должно соответствовать, мое мнение у турбового каптура не соответствует, на аркане с этим получше. Вспоминаю тест-драйв, все повороты проезжал по глазам, вообще нет обратной связи от колес. У меня старый капатыч с эгуром и нива с гуром понятнее и интересней рулятся.
     
    wolodn нравится это.
  2.  
  3. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    хорошее замечание.
    сделаю акцент при тест-драйве Арканы.
     
  4. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    а Каптюр с TCe150 валит? Оо Не, я не с целью потроллить, просто ещё не ездил
     
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Для него динамика более чем достаточная, высокий центр тяжести и управляемость в какой-то степени не соответствуют этому мотору, если навалить где-то по извилистой дороге.
     
    Grifonov и wolodn нравится это.
  6. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    А Аркана же тоже высокая.
    Я что б разобраться, почему у нее рулежка лучше будет по извилистой дороге.
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    У нее настройки подвески с каптуром другие, колесная база разная, например она лежачие глотает легко, картур так не может.
     
  8. BAHOAlekseevich

    BAHOAlekseevich Наш человек

    Регистрация:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    1.028
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва (Долгопрудный)
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur '16 F4R DP8
    а, теперь понял. Практически у всех америкосов (истинных америкосов) мощность мотора не соответствует управляемости - максимум что делает руль, так это слегка изменяет курс торпеды. И ничего, норм) Хочешь крутить рулём - не топи. Хочешь топить - не крути рулём)))) От того я и не понял при чём тут управляемость)
     
    kolmach и Алимик нравится это.
  9. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    6.793
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    О да, помню как крайслер до 180 разогнал - реально торпеда не управляемая, только по прямой лететь. Мурано на этой скорости вполне себе управлялась. На каптюре пока больше 150 не ехал - нет уже толком мест без камер. На них он вполне управляется, но динамики нет совсем. :sad:
     
    Vandiesel, русич и Алимик нравится это.
  10. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Управляется?
    На 150-ти?
    Каптюр?
    Ну по прямой да, а если там поворот какой, то Аннушка уже разлила масло,
    пардон - уже приготовила капельницу в травматологии.

    Впрочем, может какие особые летние шины из класса Спорт. Но очень сомнительно.

    Да можно из принципа до 150-ти, даже выше.
    Но по мне предел где-то 140. Да и то.....Чуть в сторону и кирдык. Не та машина.

    Каптюр хорош не этим все же. Он для разумной вменяемой езды. Без суеты.
     
    rw4cgo нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Насчёт расхода,то он по логике у 1,3 будет меньше процентов на 20-25 чем 2,0,просто обзорщики в большинстве выжимают все соки,да и машина тарахтит подолгу,ну и у северян тоже Каптюры 1,3@ подолгу прогреваются,вот и расход растет,я уверен если вы например ездите на 2,0,потом пересядффите на 1,3,у вас с вашим точно таким же стилем езды расход будет меньше. Если вы склоняетесь к новому Каптюру,то я все же советую записаться на тест драйв,обнулить показания и проехаться в вашем обычном режиме и посмотреть на расход,затем после этого уже на своем 2,0 точно такой же маршрут делаете и сравниваете. По логике вещей расход на 1,3 должен быть меньше,а динамика лучше,правда ещё момент надо учитывать,то что тестовый Каптюр скорее всего будет не обкатаеный и расход будет повыше и динамике ещё не раскроется.
     
    Наум, rw4cgo и wolodn нравится это.