А в новой китайской модели, которая первой сойдёт с только что запущенного китайского завода в России, конечно, бояться нечего. Тем более двигателя и коробку, ведь китайское турбо не чета европейскому, равно как и китайский преселектив.
Китайское турбо это старый проверенный европейский двигатель с некоторыми доработками. А коробка если сломается, то её можно будеть починить в разы дешевле чем вариатор.
И касаемо Китая...уже большинство народа в нашей стране юзуют китайские смартфоны хотя 5-7 лет назад это было не комильфо.
Они уже все поняли, проведя полный цикл испытаний, это раз. Для нас этот мотор дефорсировали по налогам и моменту, вообще-то л.с. в нем больше, это два. Насчет WW и массы, тут вы тоже ошиблись: Тигуан на 200 кг тяжелее Каптюра, но и Аркана тяжелее (больше высокопрочных сталей и больше длина на 21 см), а например Актавия с этим мотором даже легче Каптюра, это три... Так что ваш посыл ошибочный!
Вы конечно извините, но то что вы написали это бред... Я свой Каптюр буду в этом году продавать, уже закидывал удочку в трейд-ин: 850к, но глядя на цены на рынке за 900к уйдет легко, то есть за 3 года потеря 150к всего... Китайцам о таких ценах только мечтать!!! А с вариатором ничего не случится если его обслуживать, да и варики Jatco уже давно ремонтные, причем ремонт дешевле обычного автомата.