1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Daniil, Sep 16, 2016.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На Дастерах 2.0 дорестайла тоже так было и у меня тоже . Решали проблему промывкой дроссельной заслонки и заменой уплотнительного кольца . И самое интересное эти симптомы появлялись после прохождения ТО . Но у нас впускной коллектор совсем другой , но обороты плясали точно так.
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Даааа не лады , у меня плавно поднимается до 1200 стоит "КАК КОНЬ ВО РЖИ" потом так же плавно до 800 опять стоит , и далее по кругу .
     
    пёс likes this.
  4. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Что-то мне подсказывает, что это не так. Почему в инструкции есть этот пункт? Значит на холостом масло не очень хорошо поступает. 1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Масло поступает в любом режиме нормально , если мотор исправен , для этого существует масляный насос .
    А вот холостые любой ДВС не любит , масло точней присадки в нем начинают работать только при определенных условиях ,температура , давление и т.п.
    На холостых двигатель долго а иногда и в обще не может создать благоприятные условия для рабочих характеристик масла . При низкой температуре двигателя , в картер больше прорывается газов , которые не благоприятно влияют на масло , окисляя его . Отсюда и беспредельно шумная работа клапана кар.газ , двигатель еще не прогрелся ,а народ нагружает авто всеми примочками , мозги поднимают обороты и газы прорываются в картер ( на холодном двигателе зазоры больше чем на прогретом) . Клапан начинает работать на приделе . Через 3-4 мин он замолкает ( всеми подмечено) потому что ДВС выходит на рабочий режим , вот именно в этот момент лично я и включаю обогревы и не знаю проблем с клапаном .
     
    Наум and george like this.
  6. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    С каким типом привода работает маслянный насос и почему подача не зависит от оборотов?
     
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Привод цепной .Я не писал что подача не зависит от оборотов , мною сказано что подача масла в любом режиме нормальная если ДВС исправен .
    Масленое голодание испытывает любой двигатель при холодном пуске ( в минусовую температуру особенно) и при долгой работе на холостом ходу .
    По этой причине производитель советует прогревать ( догревать) двигатель на ходу .
    Так выглядит мас. насос : 2013_9_9_13_36_40_2745.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Campan likes this.
  8. george

    george Наш человек

    Joined:
    Sep 22, 2016
    Messages:
    683
    Likes Received:
    379
    Trophy Points:
    70
    Я думал про ел. масло насос. Т.д. это ничем не отличается от карбовой Нивы. Которую можно в слепую разобрать и собрать.
     
  9. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Но при этом производитель реализовал в автомобиле штатный автозапуск, запуск по времени и прогрев каждые 2 часа. А вот гномика, который будет ждать 3-4 мин, а потом только подрубать обогрев, в штатной комплектации не предусмотрел. Выглядит как попытка приделать автозапуск на карбюраторный двигатель.
     
    Наум and пёс like this.
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Как бы и не обязательно предварительно включать обогрев стекол , главное что бы двигатель прогревался . А в обще конечно чего то не доработано . Надеюсь со временем исправят .
     
  11. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 1, 2016
    Messages:
    4,440
    Likes Received:
    11,052
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Не обязательно , но очень хочется )))
    Хочется садится в теплую оттаявшую машинку)))