1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Daniil, 16 сен 2016.

  1. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Минимальный расход бензина достигается при движении на высшей передаче на минимально возможной скорости (у Каптюра с АКПП это 4-я передача скорость 55-60 км/ч) обороты двигателя при этом около 1500 об/мин. Но так ехать получится далеко не всегда, да и не каждый захочет. При оборотах менее 1500 автомат уже переключает передачу вниз (в режиме ЭКО еще немного пи меньших оборотах - примерно 1400), значит обороты меньше уже не допустимы.
    С другой стороны при максимальном разгоне у меня автомат переключает передачу на повышенную при примерно 6100. Значит обороты выше уже тоже не допустимы.
    Оптимальные обороты двигателя - около 3000. В этом режиме и мощность и крутящий момент уже не минимальны, двигатель работает ровно, масло смазывает все, что нужно. Также охлаждение более-менее присутствует (кроме наверное при езде на первой передаче). Думаю при таких оборотах двигатель прослужит очень и очень долго.
    Иногда двигатель можно крутить и до 6000 и выше (до отсечки) для обгона или просто интенсивного разгона, ничего плохого или страшного в этом нет. Но надо понимать, что если постоянно ездить на высоких оборотах, то это неминуемо снижает ресурс двигателя. Опять таки это не значит, что он сломается через год. Нет он будет ездить, но состариться раньше своих коллег при таком же пробеге. Такой двигатель начнет раньше поджирать масло, дымить синим дымом, плохо заводиться в морозы и тд.
    Мое мнение, что надо постоянно ездить на не очень высоких оборотах 2000-4000 (износ "оптимальный", расход "адекватный", мощность "достаточная") а при необходимости можно и выше раскрутить. Главное не делать это постоянно.
     
    Serdjo79 нравится это.
  2.  
  3. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Мне дилер сразу предлагал при покупке, втирал, что согласовано с Рено. Естественно заехал к другому, и спросил. Ответили, что на чипованной не будут движок гарантийно чинить. Но мой дилер крупный, есть в других городах, он, естественно, гарантию обещал сохранить. Поэтому есть повод подумать. Чиповать новый глупо, сначала нужно понять, как ездит без чиповки. Она сбрасывает с Евро5 на Евро4.
     
    гарди нравится это.
  4. Dim72

    Dim72 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0, 4х4, АКПП
    У меня сложилось ощущение, что меньше 3000 возможно только, если катишься с горки. Поэтому диапазон рабочих оборотов сместил бы в сторону 3000-5000. Иначе - пенсионерская манера езды, за которую так не любят водителей Дастеров)))
     
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Скорее всего водители дастеров просто экономят топливо(:
     
    Vobla нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Не прибедняйся, у тебя их целых 8, правда виртуальных.
     
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вообще то это 130 на 6 передаче, ужу не очень пенсионерски. Как бы 40 км превышение.
     
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    если держать педальку на одном и том же уровне при разгоне, то они практически незаметны.
     
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Кик-даун (с преодолением сопротивления педали) загоняют стрелку к 6 тысячам. Чувствую, много...
     
  10. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    За какое время вы раскручиваете до 6000? Я не спорю, может и так, но предпочту дождаться обкатки. Как вы чувствуете "много"? За пределом оборотов следит электроника, перекрутить не даст, переключит на следующую передачу. У вас же не механика?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
    Vobla нравится это.
  11. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Автомат. Кручу недолго. До разгона и обгона. От 10 до 20 секунд. Электроника следит. Передачи повышает, обороты падают.