Вскрывал, двери для установки шумки и динамиков мовиля там за глаза, гораздо больше чем в Хёндай Крете 100% инфа))) Можно брызнуть для успокоения собственной души )))) Да кстати в крете усилитель в двери через 1 год эксплуатации уже зацвёл ...
Ну не мовиль там, но действительно предостаточно. Оно не сохнет там. Кстати из 5 моих бывших авто из салона эта первая которую не стал вообще обрабатывать. Ну да любителей отработки это не остановит. Главное в двигателе менять через 3 тыс и сразу во все полости его
Сохнет. Возле отверстий для клипс заводская красно-коричневая субстанция зашелушилась, пальцем стирается, видимо, не очень устойчив состав к зимним удобрениям.
Снял защитный пластик с дверей (посмотреть как там дела)))), а там всё отлично )))) есть незначительные малюсинькие потёртости от клипс и от самой накладки по кромке (не существенные). Но т.к. снял уже, то проклеил места возможных потёртостей плёнкой. Эксплуатирую по асфальту )) пробег 22к сломал две клипсы. Если самоизоляция продолжиться , то дальше демонтаж накладок на крылья ))))
Если кому интересно вот мовиль,который не пахнет и высыхает испытывал на своей машине артикул Liqui Moly 6107 и Liqui Moly 6104 (под пистолет, его надо греть только ). Цена чуть дороже чем воняющая пародия из автомагазина.
Вы их нюхали или использовали по назначению? С антикоррозионными добавками - нормальный состав, полости дверей обрабатывал после проклейки «виброй», не пахло. ЗЫ. Обоняние не терял, тогда «корона» ещё в лаборатории сидела.
можно нихрена не делать а к семи годам владения авто - начать процедуру продажи Лично я (у меня есть такая возможность даром и с оборудованием не пробла) обработал все скрытые полости пушечное сало + масло + горячее напыление под высоким давлением ... это снимет озабоченность о коррозии до 12 лет ну а там вряд ли капчик будет в моих руках скорее я его раньше продам ))) А ПО СУЩЕСТВУ - ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ТО ОБРАБОТАЙ СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ САМ ИЛИ В СЕРВИСЕ хуже не будет только вонючие средства не используй (я использую выше описанный состав ) - он не воняет отличный консервант но есть одно НО - ЕГО ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО ПОЯВЛЕНИЯ КОРРОЗИИ сам он коррозию не уберет остановит дальнейшее развитие конечно но если потребуется ремонт сварка то сварной вас отматерит )))) состав очень долго сохраняется и его отмыть очень трудно
вообще то я бы не сказал что заводской антикор совсем говно - намазано нормально в принципе если года в 3-4 освежать то не потребуется глубокая обработка я видел вообще отстой на других машинах там сверху пальцем даже не кистью пробежались а суешь палец в короба там сухо и после года двух уже вынимаешь палец с рыжими следами легкой ржавчины у капчика этого нет я до обработки все пролазил было интересно самому
сало не воняет !!!!! бери у проверенного продовца - есть подделки я использую беловатого оттенка а есть как солидол вот оно немного воняет но не критично