Нормально это. Такие вещи проверяют не на напряжение, а на ток. Боюсь только, что для таких токов нет ширпотребовских тестеров. А потому лучше купить новый элемент. "Скупой платит дважды".
Ну это как аккумулятор проверяют нагрузочной вилкой. вхолостую он может и выдавать своё заявленное напряжение, а вот под нагрузкой не всегда...
Проходит, просто предупреждение с приборки об этом. Но при следующем заводе, опять будет сообщение о разряде батарейки. Это как про гололёд, оно же не висит у вас постоянно на приборке, а только когда завели, но это не значит что пока машина прогревалась гололёд прошёл. Я закончил эти эксперименты когда не мог завести и пришлось ключ карту в щель засовывать чтоб завелась. А так при потере ключ карты не заведённая машина может закрыться, а ключ карта внутри останется. И уже не будет под рукой ключа чтобы личинку двери открыть, за второй картой бежать придётся.
Там можно протянуть время только пока машина видит карту у закрытой водительской двери, позже уже лучше не рисковать. Т.е. стоишь рядом с заглушенной машиной, а она не закрывается.
Ну или четыре солде как в Буратино. Но в таком случае можно попасть в ситуацию что волшебный ключик будет вместе с ключкартой в закрытой машине. И тогда точно или четыре сольде или искать второго Буратино с ключиком.