1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Общие вопросы по Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Surg, 30 ноя 2020.

  1. maxs

    maxs Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2021
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    740
    Баллы:
    100
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Kaptur Style 4wd CVT
    Зазчем так говоришь да:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
    Мы так туда там, сюда там, потихоньку, в булошную то на такси щас не на ездишься:biggrin::biggrin::biggrin:
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Про такси точно, особенно после снегопадов(( писец как в детстве сугробы))
     
    К 19 и maxs нравится это.
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Изменений не заметил. По трассе, где возможно 150- 160 не более, а в основном 120-130 км/ч. Масло и фильтр в варике меняю каждые 30т.км.
     
    maxs нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Деньги ляжки прожигают? Зачем так часто,тем более как я понимаю,пробег больше трассовый,и раз в 60 тыс км будет более чем нормально,если чисто город,то раз в 40 тыс км,так обычно и советуют специалисты,а менять чаще,деньги на ветер,отдашь к 200 тыс км очень даже круглую сумму,
    ,особенно если ещё и лить хорошее масло и оригинальные расходники.
     
  6. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    ))) Я никому не рекомендовал сроки замены масла в вариаторе, просто сообщил, как это делаю я. Вы обратили внимание в каком регионе я проживаю? И в двигателе также (не по рекомендациям) я меняю масло каждые 7 тыс.км., по скольку в зимний период, как с утра запускаю, к вечеру только останавливаю.. Поюзайте свой вариатор при минус 48 и тоже поймёте, что все рекомендации надо делить на два!)) И таки да, я лью только оригинальное масло, сколько бы оно не стоило, меняю только оригинальные расходники... Ремонт выйдет дороже, ... гораздо дороже, чем у Вас. Да и хрен с ним (ремонтом), время жалко, которое уходит на поиски запчастей и на их доставку поскольку машина мне нужна каждый день. Жил бы в Москве, либо в другом крупном городе средней полосы, был бы с Вами полностью согласен. Р/S..
    А с какой целью интересуетесь ожогами ляжек? )))
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2024
    maxs, izotov73, К 19 и 3 другим нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,я наверное с точки зрения средней полосы рассматриваю ситуацию,но я насколько понимаю,масло в варике деградирует не от мороза,а от перегрева,там у вас скорее всего и счётчик старения почти не тикает,как например тикает в южных регионах. Ну а в -48° я бы конечно же вообще не запускал автомобиль,и скорее всего купил бы на механике,но правда Каптуры 1,3 с механикой не существовало.
    По поводу оригинала/неоригинала,я лет 10 наверное как пришёл к тому,что оригинал далеко не всегда лучше неоригинала,и я теперь покупаю аналоги,которые зачастую дешевле в раза 2,при этом лучше оригинала.
     
  8. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    С таким понятием Вы у нас (имею ввиду зимний период) только бы лицезрели свой авто и ходили бы пешком)) А на счёт лучше или хуже оригинала, тут уж, простите, только Ваши умозаключения. Наш Российский менталитет в силу многих обстоятельств (самое важное - элементарная нехватка бюджета) всегда распологает , как бы приблизиться к халяве))) Есть рекомендации завода изготовителя. С опытом эксплуатации различной (в том числе вездеходной и снегоходной) техники, особенно зарубежной в наших условиях, я пришел к единственному выводу, что заменяемые, с более лучшими характеристиками не оригинальные масла могут быть только дороже. Как то так...
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2024
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Насчёт оригинала/неоригинала,например последние истории: это говенные оригинальные колодки и диски,что на Каптуре,что на Тигуане. На Каптуре ставил дешёвые колодки,отходили дольше оригинала,потом поменял комплект дисков и колодок на недорогой аналог,и он оказался на порядок лучше,на Тигуане также купил колодки недорогой аналог. Едем дальше,на Тигуане оригинальное ветровое стекло просто откровенное говно,буду менять в будущем,и точно не оригинал,например на Ларгус ставил дешёвый китайский Xyg,так уже 5 лет езжу,и оно как новое и ни одной трещины,а на оригинальном на Тигуане за три года просто затёрлось, от дворников,всё в пескоструе,и большая трещина. На Каптуре стекло было получше,но тоже нежное.
    Вот лет 10-20 назад оригинал был лучше любых аналогов,теперь у меня сложилось ощущение,что всё с точностью наоборот,это я рассказал только пару примеров,но были и другие,не хочу писать обо всем. Тут дело не в халяве,а в том,что нет больше оригинальных запчастей и расходников.....
     
  10. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Что-то Вы не в тему привели сравнение, при чём здесь тормозные колодки и стёкла?? Речь шла о вариаторе и маслах, а это совсем другая история )))... На счёт оригинальных запчастей и расходниках - могу Вас расстроить, они всё таки есть, но есть также большая вероятность попасть на подделку, всё, как говорится в Ваших руках. Трудно, но можно (особенно в больших городах) найти добросовестного продавца запчастей и расходников.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2024
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не ну я когда менял масло в вариаторе,тоже лил оригинал НС-3,но тогда во-первых я купил за приемлемые деньги,во-вторых аналогов НС-3 особо нет,есть что-то среднее,одновременно соответствующее сразу НС-1,НС-2 и НС-3,ну зачем мне рисковать? В-третьих я поменял на 50 тыс км и понял,что рано было в моём случае,так как у меня было много загородных поездок и спокойная езда,можно было до 60-70 тыс смело ездить. В-четвёртых,если бы я планировал менять часто масло в вариаторе,то скорее всего впервый раз сделал бы полную замену и залил какой-нибудь недорогой аналог,и потом его также менял условно раз в 40 тыс км,а оригинал то зачем менять так часто,замена там вообще не предусмотрена и расчитана на весь срок,но большинство специалистов советуют менять раз в 40-60 тыс км,и то,это уже с учётом "перебдеть",а менять чаще это деньги на ветер,условно к 150-200 тыс км ты отдашь за эти замены каждые 30-40 тыс км как за ремонт варика.
    По поводу колодок или стёкол,это я просто привёл как пример,могу даже приаести пример с газовыми котлами,какое там сейчас качество оригинальных расходников,на Али-экспресс качество будет лучше и стоимость в разы дешевле.
    Оригинал когда-то действительно был,но это было давно,тогда он служил реально сотни тысяч,возьми хоть тормозные диски,хоть стойки амортизаторов,никакие аналоги не ровнялись по качеству,теперь же качество оригиналов упало до уровня средненьких брендов,и зачастую можно неоригинал купить качественнее,чем оригинал и дешевле. Проснитесь,вы всё ещё застряли в 90-ых-00-ых,оригинал это просто шильдик,который поставил автопроизводитель,на самом деле ни Рено,ни другие производители не производят никаких расходников,например себе на Ваг я,купил свечи Бош,которые и есть оригинал,но только без шильдика Ваг,аналогично и фильтра,Манн,Мале,масло в ДСГ Феби,которые и есть по сути оригиналы,но при этом дешевле,с колодками я вообще экспериментировал и даже самые дешёвые китайские ходят не хуже оригинала,единственное,можно нарваться на то,что могут скрипеть,но тут надо читать отзывы,если вдруг не понравится,всегда можно выкинуть и купить другие,при этом даже в таком случае это может выйти дешевле,чем сразу покупать оригинал. Ну и как вы сказали,при покупке оригинала гораздо легче нарваться на паль,поэтому после СВО я перестал лить оригинальные масла (Эльф) в Каптур и в Тигуан также стал заливать наш Лукойл,который и был кстати оригинальным производителем моторных масел для Ввг групп.
    Ну и повторюсь,вариаторное масло деградирует как правило при сильных нагревах,в жарко климате,сложных условиях,горы,перевала,жара за 40°,а в ваших северных краях оно даже не нагревается как следует и не нужно менять так часто,как на югах.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2024