1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ошибка двигателя «Check-Engine»

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Ky6uk, 18 мар 2017.

  1. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Лямбда зонд дает только показания содержание О2 - то бишь кислорода в обработанных газах.
    Ребят еще раз говорю лампа Чек зажигается, еще при многих ошибках, не только датчиков кислорода. Пропуски воспламенения по Вашему чем высвечиваются? А как они лиагностипуются эбу- ну уж точно не по показаниям дк!
     
    SeoJiHun, Особый и Подольск нравится это.
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    ДК определяет О2 не в отработанных газах, а в топливной смеси, но опосредованно через выхлоп. На самом деле ДК выдаёт только один сигнал - сумму с нужным коэффициентом сигналов СО и NО. А так как зависимость от кол-ва О2 у этих сигналов напоминает перевёрнутую букву лямбда, то и называется лямбда-зондом. При недостатке кислорода в смеси в выхлопе увеличивается СО, при избытке - NО.
    В своё время, опытные механики по запаху и цвету выхлопа настраивали карбюраторы так,что ни один прибор СО не давал превышения.(СО не пахнет, NО имеет кисловатый запах и рыжий цвет).
    Пропуски в воспламенении дадут "недостаток" О2. Другие неисправности тоже влияют на выхлоп.
     
    IchibanZ и пёс нравится это.
  4. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Пропуски воспламенения дадут как раз избыток кислорода, так как смесь вообще не сгорит, а его кислорода на 1 гр бензина 60. грамм . Поэтому при пропусках воспламенения я вижу показания дк- в бедном. 0,1 В . Пропуски фиксируются по замедлению вращения коленвала, путем сьема сигнала с дпкв.
    Еще раз скажу дк отображает наличие о2 в обработанных газах. Вернее сравнивает их с концентрацией в окружающей среде. Много кислорода- 0,1 Вольта, мало- 0,9 вольта. И так по синусоиде.
    В общем ладно, думаю логичнее всем будет остаться при своем мнении.
     
    SeoJiHun, Triumfator, Tambovskii и ещё 1-му нравится это.
  5. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    А количество изменения напряжения в единицу времени, а крутизна изменения? Просто изменение от 0,1 до 0,8 это не показатель.
    свечи засрались от плохого бензина, пропуски зажигания, вот чек получите. Залейте 92 ИМХО для начала.
     
    Abeev1 нравится это.
  6. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Я про эти параметры вообще не пишу. Как и про коррекции топливоподачи и их пределы, перед тем как лампочку зажечь по бедной, или богатой смеси.
     
    SeoJiHun и Особый нравится это.
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Чек загорается после изменения выхлопа и сигнала с кислородного датчика и точка .
    .....jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Подольск и Abeev1 нравится это.
  8. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Вам виднее! Точка.
     
    Подольск и пёс нравится это.
  9. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Сними колодку с ДПКВ или любого датчика АБС или и тд......много чего можно сюда написать
     
    Tambovskii и Abeev1 нравится это.
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    чек не загорится. загорится ошибка тормозной системы, стоп и т.п. у меня на старой машине периодически глючит один датчик абс, загорается только лампа тормозной системы и все.
     
    Evgenio1965 и пёс нравится это.
  11. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Тк у насть есть Жк и ряд ошибок высвечивается там и анализирую описание значка Джеки Чана из мануала, делаю вывод, что Чек загорится только при ошибке в топливной системе, как в общем то и писал пёс
     
    пёс нравится это.