1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ошибка двигателя «Check-Engine»

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Ky6uk, Mar 18, 2017.

  1. kirvas

    kirvas Наш человек

    Joined:
    Apr 30, 2017
    Messages:
    386
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    это другая ошибка. это check injection.

    здесь навскидку надо проверить фишку педалей и - не шучу - фишку (сам датчик сложнее) датчика давления фреона.

    если снять фишку с датчика АБС, будет должен быть не check engine, a check gearbox.
     
  2.  
  3. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Joined:
    Feb 25, 2017
    Messages:
    280
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Ну это смотря что отнести к топливной системе. Пару примеров.
    1. Пропуски воспламенения . Фиксируются по анализу амплитуды и частоты с дпкв. Ошибка зажигает лампу Чек. Сначала моргает, потом загорается постоянно. После того как снимается управление с форсунки, дабы не загубить катализатор.
    2. Несоответствие положения кв и рв.Неправильно установлено ремень ГРМ, например. Анализ производит эбу , по средствам сравнения сигналов дпкв и дпрв. Эбу зажгет чек.
    3. Всякого рода зависания клапанов егр, адсорбера, в положении не соответствующем алгоритму. Драйверная диагностика. Зажгет чек.
    К примеру залипание, дроссельной заслонки , при околонулевых температурах . Лично сталкивался на своём Дастере в первую зиму. ХТрейлы часто с этой проблемой. Диллер бил в грудь - это у Вас из - за бензина плохого .
    И т.д.
    Примеров могу привести ещё кучу. Конечно можно все грубо описать. Например так. Чек зажигается когда машина сломалась. И кто скажет, что это не так. Поэтому мужики можете мою присанину воспринимать как хотите. Про опыт в работе по диагностике писать не буду. Да и доказывать больше ни чего не буду. А то картинки выставляете всякие. Мне все равно. Время оно все расставит на свои места.
     
  4. kirvas

    kirvas Наш человек

    Joined:
    Apr 30, 2017
    Messages:
    386
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    по п1 получается, что при сдохшей катушке каптур покажет на приборке ошибку?
    по п2 при неправильно установленном ремне, имхо, уже беда уровня "катастрофа двигателя".
    по п3 дастер зажигал чек при залипшем дросселе?
     
    Подольск and Abeev1 like this.
  5. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    недавно был в сервисе, они там неправильно установили цепь, если не ошибаюсь, на мегане. авто по-страшному тупил, но никаких ошибок не было.
     
    Подольск, пёс and Abeev1 like this.
  6. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Joined:
    Feb 25, 2017
    Messages:
    280
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Все верно.
     
    Подольск likes this.
  7. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Joined:
    Feb 25, 2017
    Messages:
    280
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Что за двс был на Мегане?
    Признаков проявления нарушения фаз грм, гораздо больше. И алгоритмы эбу опрелеляющие рассогласование могут быть разными.
     
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Joined:
    Apr 30, 2017
    Messages:
    386
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    может, речь об м3 2л (чисто предположение высказываю)
     
    Abeev1 likes this.
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    бензиновый, атмосферный, коробка - автомат, авто далеко не новое, больше я не помню. человек его брал б/у у од, через несколько недель там что-то страшное развалилось (уже не помню что), при ремонте выставили неправильно цепь.
    в любом случае, описанные вами варианты так или иначе связаны с движком. я не говорю, что check engine загорится только при проблемах с дк (хотя на моей практике пока было только такое, но практика-то у меня маленькая), но вот то, что при проблемах с абс он не загорится - тут я вполне уверен.
     
    пёс and Abeev1 like this.
  10. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Joined:
    Feb 25, 2017
    Messages:
    280
    Likes Received:
    593
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    С АБС естественно загорится АБС. На Логанообразных и их старших братьях очень часто рвут проводку дк2. Нагревательных элементы частенько стали выходить из строя на дк. В общем качество изготовления ЗЧ падает.

    Пару лет назад я проверил работу на папиной Короле 1999 г.в. Там нет разъема ОБД, а данные снимаются вольтметром из соответствующих гнезд диагностического разъема . Так вот машина столько лет прокатала, а стрелка вольметра бодро отплясывала свои положенный 0,1-0,8 Вольта., Я был удивлён, вот же делали.
     
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот были времена ,Евро -2 наверное .
    Все эти разговоры про датчики и тому подобное , очень интересно и познавательно .
    Но я все равно утверждаю , что чек будет гореть пока выхлоп будет не соответствовать установленным нормам . Если проблема в ДВС была кратковременная , пропуск или плохой бенз , то чек может погаснуть сам или после перезапуска ДВС, или сброса ошибки . Так как выхлоп восстановился до нормы .Ни один датчик напрямую кроме кислородного не влияет на появление чека на приборной панели .Если чек не гаснет и ДВС перешел в аварийный режим ,то дорога к специалистам , вот там они уже и определят со сканером , что именно вызвало изменения в качестве выхлопа .
    Практически все неисправности в ДВС определяются датчиком кислорода , так как практически все неисправности в ДВС ведут к изменению выхлопа .