1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Лок работает до 80 , а подключаемый это основной режим .
     
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    да, открыл, написано так (или не более одной минуты на скорости свыше 60 км/ч). а кто-нибудь проверял это она практике? просто из интереса спрашиваю, я старался все электронные системы проверить во время обкатки.
     
  4. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Вот и я хочу проверить
     
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У меня отключился в районе 80 . Пробовал один раз по сухому асфальту , по прямой , при равномерном разгоне .
     
    Алимик нравится это.
  6. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Тогда вопрос снят))) практика показала истину
     
    пёс нравится это.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Прочитал все 32 страницы и так и не понял повода для грызни. Машина замечательная. В обледеневшей колее из накатанного снега ESC сама ставит машину назад в колею(с притормаживанием), там где Duster без ESP просто разворачивался поперёк. Но всему надо знать меру - сдуру можно и х... сломать! ABS работает также, как и на Duster'е - тормозить надо до начала "стиральной доски", иначе поцелуй в задний бампер неизбежен.
     
    Алимик и IchibanZ нравится это.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Так понимаю что тормозить нужно до работы АБС или что ???
     
  9. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Так всегда тормозить начинаем до срабатывания АБС, а если за метр, то АБС уже не поможет. только молитва
     
    alekseevi4 и Serdjo79 нравится это.
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Зимой на почищенной дороге( асфальт), пробовал тормозить в пол, встает почти как вкопанный. А вот если по каше, то да, как на санях;):. Думаю в каше не только капыч так ведет себя:wink3:
     
    Diskriper нравится это.
  11. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Срабатывание ABS - это аварийный режим, не надо доводить до этого. Ездите по учебнику водителя 3го класса или присмотритесь к стилю вождения водителей полноразмерных автобусов - оттормаживайтесь до начала скользкого участка(или стиральной доски перед перекрёстком).
     
    Алимик и IchibanZ нравится это.