ТО-2 во Владимире. Свечи менял самостоятельно на 12 тыс. -троило. Не помогло сразу, но по дороге на сервис все нормализовалось, а диагностика ничего существенного не выявила. Поэтому сейчас на исходе зимы решил с ними сэкономить. Масло ELF 5/30 1500р и фильтра с прокладкой с собой. Всего около 2300р. Под рукой нет точных данных. У них в 2,5 раза дороже- 6000р. По моей просьбе подтянули ручник. В ремзону пускают. Специалисты приветливы и на вопросы отвечают нормально. Но по поводу шума на холодном двигателе от клапана отвода газов вежливо и настойчиво ответили что это нормально, допустимо и на ресурсе двигателя не отражается. Развал-схождение делаю постоянно каждые два года. Резина ходит дольше. Время до нормочасов как прошлый раз не тянули- отдали сразу. По времени около 2,5 часов.
а я когда заезжал на ТО 2, упомянул про клапан. так мне сразу сказали "ОК, закажем" без вопросов и нытья. ну и вот... в четверг поменяли.
народ тут прикинул цены: средняя стоимость прохождения ТО1 около 9-10 т.р. с их расходниками, если со своими расходниками это масло 2000т.р. + фильтр масляный 300р. + фильтр салона 300р. + воздушный фильтр 300р. ну и плюс около 5000 т.р. возьмут за работу, получается около 8т.р. если со своими расходниками, экономия всего в 1000-1500р. так получается ?
По телефону обещали стоимость работ 3,8тыр, расходники свои привезу, не из экономии, себе больше доверяю.
значит с 5 т.р. я загнул чёт ну эт понятно что своё получше будет, просто они же наверное пометку сделают что расходники свои, если будет гарантийный случай то начнут копать ? тут ещё вычитал что от замены салонного фильтра можно отказаться, тое потом самому поменять.
Подошло первое ТО -решил с экономить т.к у моего дилера "Норд Авто Тверь" на день рождения владельца авто плюс 4 дня действует скидка 50% на работы и 15% на расходники. Прошел ТО на 20 дней ранее.За год ничего не ломалось,на 4000 км долил масла 1 литр-было по нижней риске.на сегодняшний пробег 7746 км чуть ниже верхней.Скан документа выкладываю.Обслуживаюсь у него с 2007 года -доволен,с первого Логана,потом Меган 2 хэтч,дизель ,потом Меган 3 автомат,потом ещё Меган 3 варик,ну и теперь Каптюр варик.Другие машины вожу в "профильный"сервис -всегда есть какие то "затыки".У "Норд АвтоТверь" пока их не было.Рекомендую.По ценам не парился ,только оригинал -на своей жизни экономить не хочу.
По ценам парился, только оригинал и лучше чем оригинал, т.к. не хочу кормить незнакомых мне людей из ОД, привез все расходники с собой. ОД - Петровский Мытищи. Записался за месяц, но запись таинственно исчезла, хорошо что позвонили с предложением пройти ТО, в процессе диалога поверили, что, действительно, запись была. Попал под акцию - скидка на ТО и аксессуары -20%, т.к. купил автомобиль не у них, а ТО приехал делать к ним. Работы 2962,80, а готов был потратить 3800. Ну не экономить же " на своей жизни"(с), приобрёл водительский коврик, отличительной особенностью которого является цена, надпись Kaptur, и самое главное, в отличие от резинового корыта, приобретенного мной в комплекте с тремя другими, у него очень высокая передняя часть, ложится на моторный щит и закрывает ковролин под педалью акселератора. Ценник конский, но коврик понравился, цена со скидкой 760, 40. При выполнении работ, когда машину подняли на подъёмнике, неприятно удивило состояние выпускного тракта. За год превратился в ржаво- обгоревшую трубу. Глушитель моего 9-ти летнего Форда, при продаже, выглядел гораздо лучше. По проведенным работам, вроде всё нормально, ничего не сломали, только вот в двигатель слесарю удалось затолкать 5,6л масла и для мастера- приемщика явилось откровением, что в ТО1 входит диагностика мозга. Пришлось настоять. После ТО переобулся, помятуя сообщение Кубика о закисающих датчиках АБС, выковырнул их из ступиц, смазал графиткой резьбу крепежного винта (торкс 30) и посадочные поверхности датчиков и отверстий. Задние сильнее закисают.