Вот и я прошел ТО-1. Наездил за год всего около 6 тыс. Обошлось в 6300р (фильтры и масло ELF SXR 5W40 свои). Мойка за деньги. (около 250р.) Вроде всё сделали как надо, но осадочек остался. В конце ТО предложили "поправить" углы установки переднего правого колеса, предъявили распечатку на него с цифрами Красного цвета (типа- это допустимо, но на грани), можно за 1400р. поправить. Я засомневался (откуда за 6 тыс. пробега по городу изменения у новой машины?), но всё- таки дал добро. Что было дальше (я стоял и всё видел): мастер залез под машину, типа что-то покрутил( лопухи-приборы на колёсах уже были сняты), выгнал машину и.. всё!. Никаких измерений после "исправления проблемы", никаких распечаток естественно уже не проводилось. Зато через 5 мин мастер приёмщик принес мне распечатку с правильными Зелёными цифрами. Которая, как я понял, была уже давно распечатана вместе с "проблемной" заранее. В этом меня убедило ещё и то, что на следующий день я прочитал в интернете(не помню где, либо где-то здесь, либо на Драйве) точно такую же историю про подобный развод на "услуги". Ну что ж, в следующий раз постараюсь читать подобное заранее.
Достаточно "удачно" попасть в ямку и пожалуйте на процедуру. Я на одной предыдущей машине в повороте попал в ямку - руль сталь "косить".
18 июля сделал ТО-1 на пробеге 7500 (ТО по времени). Обзвонил 3 дилера по Москве, цена везде примерно одинаковая, в районе 10800 р. В Автомире пока льют Эльф, в Рольфе уже только Кастрол, в Мейджере вообще сказали что наливают Шелл, на что конечно я сразу возмутился как-это и одобрено ли это производителем, на что менеджер сказал ну типа ладно, оторвём от себя и нальем Кастрол раз уж такой умный. В итоге поехал в Автомир. Под отзывную по поводу открытия капота я каким-то чудом не попал. В стоимость помимо замены масла и фильтров вошло также: снятие колеса и проверка колодок и дисков, протяжка всех болтов колёс динамометрическим ключом, подкачка шин, проверка и долив охлаждающей жидкости, проверка аккумулятора, подключение компьютера и анализ ошибок и даже протирка двигателя сверху. Сказали возможно надо протестировать на развал-схождение (бесплатно), но типа если надо исправлять будет стоить 3 или 4 тыс. К счастью, оказалось что отклонений почти нет. Позволил себя развести на 800р, за это на полчаса поставили в машину озонатор и морили плесень, бактерии и вирусы. Спросил можно ли будет например в следующий раз привезти своё масло Эльф, чтобы не заливать гадкий Кастрол, который говорят что склонен к угару. На что ответили, что в этом случае надо будет писать бумажку что масло не то что предложил дилер, и в случае косяков виноват буду сам. Так что в следующем году придётся вероятно заливать гадкий Кастрол. На пробеге 2500 я делал нулевое ТО, получается за 5000 масло было на уровне посередине максимума-минимума на щупе. Зимой были частые короткие поездки. Пока двигатель жрёт мало в терпимых пределах. В целом ТО остался доволен, тем более в Автомире можно заходить в цех и надоедать вопросами механику, смотреть весь процесс. По времени только слегка затянулось из-за накладок и нехватки механиков, пришлось ждать начала процесса часа 1.5. И ещё мойка раньше у них была бесплатная, а теперь стала 350 р. Правда хорошо заранее предупредили, я перед намыл на ближайшей самомойке за 150 р и приехал чистым)