Свечи тоже я так понял заставили вас менять? Вот жульены,я собачился с ними против замены свечей на ТО-2,когда они мне на 20 тыс км меняли,хотя я говорю что они на 30 тыс у вас рассчитаны,и то я считаю это это слишком рано,нет понимаш,каждое четное ТО надо менять свечи,хоть далж 5 тыс км проедешь,вот это убивает. Ладно масло,жидкости,но что будет со свечкой за 5-10 тыс? Она же ещё считай новая,а платить за замену и за свечи приходится. Алексей,гоните их в шею,не делайте больше ТО у них,у вас уже два года прошло,я сделал ТО-2 и дальше уже сам,и меняю то,что и когда считаю нужным,а не как у них "положено"и не важно ездил ты вообще или нет. Так можно и до абсурда дойти,в регламент ввести например замену подушек двигателя,сайлентблоков,потому то у вас уже например ТО-4,и даже если пробег там 10-20 тыс,то хотите или нет,так положено на ТО-4 и мы будем менять,а вы слюнявьте баблецо.
Да, я понимаю, что для свечек пробег детский, но у нас режим эксплуатации не очень благоприятный, трасса бывает очень редко, и то не более 10 км, утром прогрев 10 минут, до работы 3-5 минут, вечером так же, + магазины, тоже короткие поездки, т.е. тачка толком на рабочие тепловые режимы не выходит. Вот и были мысли что заменить свечки при таком режиме не будет лишним. Я конечно понимал, что раз жора нет масла, то и свечки должны быть в приличном состоянии, да и при каждой заправке лью вот эту бадягу - Очиститель инжекторов Hi-Gear (Артикул HG3238). Но решил перестраховаться. При нынешней ситуации может до пенсии придется ездить на этом авто.))) Побережем ласточку, будем холить и лелеять.)
Ну да,хозяин барин! А с такими пробегами навернон до конца жизни и 100 тыс км можете не проехать,хотя дай вам Бог долгих лет жизни и 300-400 тыс км проехать без ремонта агрегатов!
Кстати на приемке автомобиля они отметки делают в своем приемном листе, где находится уровень масла на щупе, т.к. у меня на отметке макс, поставил галочку по максимуму, говорит такое редко достаточно, в основном уровень имеет среднее или выше среднего значение на этом моторе, так что вот такие пироги, получается явление достаточно массовое с подъеданием масла.
Хочу сказать, после этого ТО так бодренько со старта стал подрывать, прям очень шустро, реакции на педаль газа практически линейные. Ну если как говорят что этот мотор раскатывается только к 20-25, то вообще отлично, и это на 17 лаптях, удивительно.
Не думаю, новое масло, свечи, ну и обкатка еще в процессе, движок пока с каждой пройденной тыщей дышит все легче и легче.
У меня ТО-2 пришлось на 20 тыс км,тогда и меняли свечи и делали все положенные регламентные работы,я лично не заметил никакого эффекта,все работало также хорошо,как было и до этого. Также некоторые пишут,что поменяли масло в вариаторе и типа машина поехала по другому,да что масло в варииаторе или свечки,некоторые помоют машину и им кажется,что машина поехала лучше. Сомневаюсь,что за 10 тыс км что то изменит замена свечей,замена масла,если конечно может у вас была залита кака в мотор,а в бензобаке была ослинная моча,ну скорее всего мотор как раз в этот момент начал раскрываться и совпало с ТО,так как некоторые отмечают,что у них в 20 тыс км этот мотор оживает.
У меня тоже был уровень даже чуть выше макс на 1-2 мм,после замены на ТО-2 тоже так и залили,масложора как вы знаете,у меня нет,наверное заливают с запасом,так как масложор какой никакой есть у владельцев этого мотора.