В Петровских сервисах делают промежуточное ТО по цене расходников, льют или кастрол или эльф. Выходит вроде 2460. Если в РОЛЬФе сказать, что будете делать в Петровском, девушка даст вам скидку до их цены, что очень похоже на базарные отношения
Я не технарь, но думаю если коснется, наверняка у них есть версия для чего перепрограммировали ЭБУ. Но точно скажут что не чип
Так я и не развожу полемику что у них гарантия с согласия рено россия. Как что коснется сразу скажут, что особенность машины и неисправностью не считается.
Забыл тут отписаться после БЖ Отчет о прохождении ТО-15 ТО обошлось 9855 рублей, но сюда входит стоимость работ по замене свечек и стоимость жидкости для гур (710 руб) В целом все хорошо, мне работа понравилась. Заказ наряд Основное обращение обведено красным цветом - это работа ГУР Купил жидкость у них в ГУР Долил до уровня максимум. в итоге все тоже самое НЕ ПОМОГЛО Поменяли полностью всю жижу НЕ ПОМОГЛО течи нет с пыльников. В итоге дилер сказал, что все характеристики в крайних положениях в норме и это особенность работы данного ГУР. Может кто то хотел такое же проделать - не стоит -не помогает. Будем ездить и просто забить на это. Свечи зажигания были предоставлены мной, что не вызвало никаких вопросов и это радует. О замене свечей была сделана дополнительная запись в книжке. После замены свечей которые отходили до ТО пропал звук звенящих пальчиков при последнем обновлении прошивки от SVV Вот так выглядят свечи за 15000 В данный момент стоят иридий ик20 Возможно слабая искра давала такой эфффект, а возможно просто мои домыслы. Но факт остался фактом Иридий лучше Еще за 15000 мне выявили износ в 10% передних тормозных колодок ))) Таким темпом я до ТО-60 докатаюсь Вот такой маленький отчет. Понравилось, что в заказе написано фильтр от Логана 14 ))))
Сегодня ездил на диагностику, осмотр машины перед поездкой в отпуск. Подключались к ЭБУ искали ошибки. Про чип ни слова .
Отпишусь и я о прохождении первого ТО. Делал там же, где и @Diskriper , это единственный ОД в нашем регионе. Вот заказ-наряд: Что интересно, нормо-часов меньше, чем у Diskriper (об этом дополнительно чуть позже), а вот стоимость НЧ выше. Мойку они почему-то нигде не прописывают отдельной строкой, хотя с меня за нее, вроде бы, должны были взять. Я еще сначала хотел сделать замену накладок по гарантии, но опят ьне срослось, снова нужен инженер по гарантии, который теперь в отпуске. На слова о том, что при гарантийном ремонте мойка за их счет, мастер-приемщик сделал круглые глаза, и сказал, что в первый раз такое слышит. Масло я привез свою, Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Мастер приемщик только спросил, уверен ли я в надежности и качестве масла. А при выдаче авто еще сказал, что мотюль все равно никак не поможет с подъеданием масла на 1.6. В гарантийной книжке даже не поставили никаких записей о том, что масло своё. Честно говоря, я изначально хотел присутствовать на ТО в ремзоне, но нужно было делать свои дела, и я туда не пошел. Хотя меня туда и приглашали, хоть изначально я ничего про это и не говорил. Что там в итоге за масло залили и поменяли ли масляный фильтр - загадка, т.к. старый фильтр мне не положили в багажник. Положили только воздушные: Кстати масляный, судя по заказ-наряду, аж от лалитьюда/колеоса, а воздушный почему-то от дизельного дастера рестайла. шайбочка тоже от колеоса)) а антифриз успел подорожать за несколько дней, видимо, жестко привязан. кстати, я говорил, что антифриза должны бесплатно доливать до 0,2л. прямо этой цифры я уже не нашел, нашел только 0,1л - http://www.service.renault.ru/ServiceGuide.pdf , но не стал с ними ругаться по этому поводу. Масла осталось чуть меньше 1 литра: В сертификате контроля написали, что износ колодок 55%. Что-то мне кажется, они на глаз это определяют, ну не может быть такого разброса расхода... И еще по нормочасы. В общем сдал я машинку в 2 часа, мастер-приемщик обещал узнать про замену накладок по гарантии, которые меня давно ждали, пока моют машину. В итоге там народ резко набежал, он был занят, узнал только через пол часа - тогда как раз машину и загнали с мойки в ремзону. Пока машину делали, я пошел своими делами заниматься, и еще где-то через час пятнадцать (т.е. в итоге уже прошло 1:45 с того момента как сдал машину) вернулся к нему, т.к. вспомнил, что один пистон бызговика начал вылазить, чтобы они посмотрели что там. Меня повели в ремзону (в этот раз без жилетки и каски), чтобы я показал где именно и что именно. Так вот мастер, который делал мою машинку, сидел на стульчике перед машиной и читал газетку, машина просто стояла на земле, не висела на подъемнике) Видимо, это какая-то специальная сервисная процедура))) В итоге пару раз стукнули молотком по этому пистону, чтобы загнать его на место. А в 4 часа мне отдали таки машину (видимо, поняли, что держать еще дольше машину просто несерьезно). В итоге я не знаю как у них считаются эти нормо-часы и где там мойка, короче, темный лес с этими ОД за огромные деньги... Общее впечатление - вроде бы все сделали, внимательно выслушали, машину помыли нормально (хотя кто-то открывал там не высохшее водительское окно и теперь там жуткие разводы), но по гарантии опять придется ехать отдельно ,и только в рабочее время...
Ах да, еще забыл сказать.Что буду проходить ТО в среду я решил во вторник вечером, после закрытия ОД. Чтобы не забыть утром позвонить, и не наткнуться на тщетные попытки дозвониться до сервиса (а такое уже было и не раз, и на месте я встретил таких же людей, которые не могил дозвониться), я решил воспользоваться услугой записи на ТО через сайт renault.ru. Точнее, сначала я решил это сделать через приложение. Отдельного упоминания достоин тот факт, что рено зачем-то решили выпустить новое мобильное приложение, которое ничем не отличается от старого, но старое просто перестало работать. По факту внутри приложения открывается просто страница записи на ТО на сайте рено. Точнее она у меня просто не открылась, не знаю почему. После этог оя решил зайти на сайт ОД. Там просто не работал весь раздел сервисного обслуживания услуг, выдавая ошибку (о чем я еще и написал на контактный имейл дилеру). Ну а затем на сайте открыл эту несчастную форму, где указал и модель, и двигатель, и пробег и даже вин-номер, выбрал своего дилера и указал все контактные данные. Утром мне в итоге пришел ответ на имейл о стоимости ТО и о том, что я могу записаться по телефону. Спасибо, кеп! ЗЫ: пока писал это, позвонили от дилера, чтобы узнать оценку их работы (а до этого еще прислали письмо с благодарностью за прохождение ТО). Девушка сказала, что им просто не пришли данные с вин-номером и двигателем, поэтому она и прислал такой ответ мне по почте. Я предложил ей связаться с рено, чтобы утончить почему им приходит не вся информация и этот сервис работает так бестолково. В следующий раз посмотрим... ЗЗЫ: кстати, в этот раз я вообще дозвонился быстро и с первого раза, повезло. Хотя я еще в прошлый раз им сказал, что мне не понравилось, что я два дня не мог с ними связаться по телефону - ни я не мог дозвониться, ни они не перезванивали. Они там что-то промямлили, что это не они виноваты, а колл-центр. Но по факту ничего не поменялось - люди приезжают туда сами, срываясь с работы, т.к. не могут дозвониться. Что странно, большую часть времени принимали людей только 1 или два мастера-приемщика, хотя у них там сидят на этом ресепшене в сервисе еще как минимум 2-3 человека, которые не совсем понятно зачем там нужны... Оптимизация. ЗЗЗЫ: даже у лады через сайт можно записаться на бесплатный тест-драйв на определенное время, которое доступно, а у рено нельзя на платное ТО так записаться.