1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Отличный отзыв. Хорошие наблюдения (хотя, имхо, все некритичные). Я только проблему с педалью тормоза не осилил.
    А то, что тут брюзга на брюзге и брюзгой погоняет, - не обращайте внимание :smile:
    Отзывайтесь ещё!
     
    Evgenio1965, lawyer, Milledyy и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну и? Что-то я ничего не понял.
     
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    С тормозом вроде проблем не замечала, а вот вылет руля хочется немного побольше, да. Ноги длинные, слишком близко вперёд на кресле не подъехать. Но я уже привыкла за три с лишним месяца, больше не замечаю этого.
    Подлокотник да, не для локтя. Но у меня всё равно обе руки на руле всегда, так что все равно, где он там...
    Шумка колёс - локер на ворс + антигравий = полная изоляция.
    Остальные детали для меня незаметны.
     
    Evgenio1965, igorim и Grifonov нравится это.
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Отечественный автопром педаль тормоза всегда делал узкой и проблем по этому поводу у меня нет. Единственное исключение это ЗиЛ-130, но там кабина от древнего пикапа Shevrolet. Еще широкая педаль перешла от ЗиЛа к автобусам ЛиАЗ.
    Не нравится мне только педаль сцепления. Очень большой ход. Я не могу держать ногу навесу, а когда пятка на полу, то мокрая подошва при отпускании педали очень неприятно скрипит. При выжиме педали на задний ход педаль уходит под середину стопы и носком упираешься в рычаг - передача не втыкается, приходится поднимать ногу и еще раз давить уже подушечкой пальцев.
    PS: Размер стопы 42.
     
    igorim нравится это.
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.063
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Популярный где и у кого М или Жо?:smile: Как считать средний?:wink3:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fn1s2.hsmedia.ru%2Ff0%2F1d%2Fc7%2Ff01dc71d380b03e91393ae1fa0391f43%2F620x439_1_a6e11cbe88bb7f8aaefc40cbe7c366ca%40660x467_0xc0a839a2_4271454811477905261.jpeg&hash=b3690e1f028ad00f681474cb1e556375 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    К самому отзыву претензий нет, все нормально. Только большинство пунктов относятся именно к привычке, а не к авто. ИМХО.
     
    igorim нравится это.
  7. igorim

    igorim Активист

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    Согласен.
     
    Andy08 и Milledyy нравится это.
  8. XAnna

    XAnna Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2020
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    70
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Kaptur 2020, 1,6 CVT Style серый/черный
    Я уж рискну продолжить эту тему. Да ну их, педали эти, не самое проблемное место. Это если уж совсем пальцем выковыривать. Тема двери меня куда больше беспокоит. И больше вроде ни у кого нет этой проблемы. Может это тогда особенность именно моей машины:scratch one s head:. Стандартная ситуация парковки возле дома/работы/везде. Все машины плотненько стоят, т.е. при полном открывании двери вы вполне можете зацепить соседа, ну или высокий бордюр, да заборчик металлический в конце концов. Вот это прямо боль моя. Я привыкла просто нажимать на ручку, дверь сама приоткрывается слегка, затем чуть легонько толкнешь и она очень устойчиво фиксируется в среднем положении. И даже не думаешь, что кого-то зацепишь. А уже для полного открывания надо еще легонько толкнуть. Очень удобно, мне для выхода из машины среднего положения двери более чем достаточно. Я так 13 лет из машин выхожу и тут сюрприз. Пару раз меня аж в жар бросило, за миллиметры от соседской машины дверь распахнулась:shok:. При чем при нажатии на ручку она распахивается сразу, как-будто я катапультироваться собралась, весь салон нараспашку, а если еще снег или дождь, или ветер, то просто удовольствие сплошное:dash2:. И вот даже если я удержать пытаюсь рукой дверь в среднем положении, то оно крайне не устойчивое. Только руку отпускаю и сразу "ВСЕ ВОН!!!". Напишите, если есть схожая проблема.
     
    Evgenio1965, Natali, Irkit и ещё 1-му нравится это.
  9. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    А можно все-таки вопросик спрошу? Вы на тест-драйв такую машину брали? Проехали, ничего в глаза не бросилось, не заметили неудобств? Почему спросила?! Потому что сужу по себе. Еще в салоне 10 раз села на водительское место и 10 раз вышла. Поняла для себя, что мне удобно садиться, легко устроиться на сиденье, повертев кресло, ноги на месте, до педалей достают, подлокотник не нужен, кнопки обогрева вижу, достать могу, когда делать это буду, знаю. А вот в Селтос садилась - нет, не мое, не сесть нормально, легко, не выйти :sad:. Про лампы в фарах здесь три года читала, решила, света хватать не будет, куплю другие, поставлю. Щетки стеклоочистителей и на Венге примерзали. Скребком толкнешь их легонько, отошли, стекло пошкрябала, иней смела и достаточно. Незамерзайкой не пользовалась никогда до Каптюра :mosking:. Честно. Тряпкой стекло ручками вытерла, тряпку вытряхнула, в карман водительской двери со скребком положила. Руль легкий, неудобств на тесте не ощутила, как, впрочем, и сейчас при использовании. Но мужу тоже непривычно, и это единственное, что его удивляет каждый раз за рулем, правда, он за ним далеко не часто. Сонаров спереди у меня никогда не было, привычки нет, потому волнений не испытываю. Геометрия зеркал не напрягает. Писали здесь, что они маловаты. Ну да, мб чуть-чуть у меня на Венге крупнее, но обзора мне достаточно. Шкала бензина такая же. Так же пропадает значение запаса хода после 50 км., и вот это мне, да, не нравится. Надеялась, что будет, как у мужа, до последнего километра. Ан нет! Ну что делать. На Венге я знала, что как черточки появились, значит 70 км еще точно проехать смогу. "Зашумить" колеса.. Вот тут хз. Антишум-антигравий еще ОД залил, в любом случае это решаемый вопрос, как и многие из списка.
    Вы не серчайте, это я так, мысли вслух. В любом случае желаю Вам беспроблемной эксплуатации по технической части авто. А все эти пункты пусть останутся мелочами, которые Вы победите!
     
    Evgenio1965, Grifonov и igorim нравится это.
  10. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Прокатился на выходных на новеньком каптюрчике, могу поделиться впечатлениями:
    Каптюр если сравнивать внешне со своими корейским (селтос только может конкурировать), чешским, одноклассниками выглядит некоторые говорят спорно, супруга сказала нааамного красивее, и я солидарен с ней. Цена/комплектация вне конкуренции, карок в этой цене идет в комплектации "барабан эдишн", крета выходит дороже (не учитывая махинации с кредитом и скидкой по госпрограммам) но скромнее в комплектации. Машинка управляется легко и предсказуемо излишняя легкость руля нравится и слегка пугает одновременно. Акустический комфорт если сравнивать с одноклассниками лучше, энергоемкость подвески как на дастере (имею опыт эксплуатации дастера) а это лучше чем на многих кроссоверах в ценовой категории выше. Связка турбо мотора и вариатора очень хорошо вписалась в эту машину, в потоке достаточно уверенно чувствуешь себя, тяга и обороты как на дизеле, при этом если не дозировать педалью газа момент, передние колеса так и пытаются пойти на пробуксовку и тут же подключается задний привод. Хорошая обзорность, кому то не нравится "табуреточная" посадка каптюра, есть знакомые которые любят ездить сидя чуть ли не на полу и порой из за руля, а иногда даже из под руля торчат только глаза, такой вариант посадки не по мне, мне нравится когда сидишь высоко и максимально используешь возможность обзорности автомобиля как на каптюре. Хорошая отделка салона, да пластик местами дубовый, на это многие жалуются, а вы видели пластик в прадике за 4 ляма, так вот у него он точно такой же дубовый местами и при этом царапается очень сильно, у меня на прадике при пробеге 20000 и очень аккуратной эксплуатации за 3 года карта двери, пластик двери багажника, самого багажника изрядно покрыт царапинами(. На счет педалей, как то не обратил внимания на них, вроде там где то они есть и нажимаются хорошо и удобно, нога у меня 42 размера проблем не доставляют педали. Сидения удобные, для моего роста метр с кепкой (173). Панель приборов информативна, интересный дизайн, а вот дополнительные риски по малому радиусу я бы убрал, смотрится не очень. Из минусов хотел бы отметить ширину салона, с супругой нормально влезаем она у меня миниатюрная, а вот когда сели с товарищем мы уже терлись локтями друг об друга, пассажирское сидение расположено слишком высоко и как бы не корячился не получилось сесть в машину не задевая головой проем двери, маловато места сзади перед коленками, подлокотник странный, если сидение отрегулировать под себя то локоть никак не расположить на подлокотнике, он где то остается сзади и снизу, слева до проема окна нужно высоко локоть задирать а до выступа на дверной карте слишком низко. В целом машина понравилась, супруга в восторге от нее, а это главное, для нее и приобреталась машина.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    Evgenio1965, lawyer, pan и 5 другим нравится это.
  11. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Купил машину 30 сентября. За время эксплуатации подобного не замечал
     
    Milledyy и Владимир193rus нравится это.