1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Писк под капотом

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Birgarden, 26 дек 2016.

  1. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    А чему пищать в блоке управления дроссельной заслонкой? Шаговый двигатель работает тихо. Если только где-то в схеме стоит тиристор и дроссель - только они могут свистеть.
     
    yum и Стасон нравится это.
  2.  
  3. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Немного посмотрел по теории. Если у нас стоит индуктивный датчик педали газа, то это свистит катушка в генераторе переменного опорного напряжения в нем. Их частота как раз и попадает в диапазон 12-20 кГц. Отсюда и свист при включенном зажигании. Свистит сердечник в катушке.
     
    Vobla, yum и Стасон нравится это.
  4. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Услышал буквально по первых км, по дороге от дилера домой. Прекрасно слышу даже за музыкой.
    Реально бесит. Один из уже многих раздражающих моментов, накопившихся за неделю владения...
    Вообще сложилось мнение, что испытывать положительные ощущения от Каптюра могут только "вкуснее морковки ничего не едавшие".
     
    Sergio 34 нравится это.
  5. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Сегодня катился по трассе, экспериметировал, нажимая педали, слушал... Ни черта не понятно :smile:

    Поясню, речь о "свисто-треске" спереди-слева, на скорости от 60 до 90 кмч, а не о вое из коробки, это отдельный "звук", более понятный, хоть и не менее отвратительный.

    Пока можно точно сказать, что при выжатом сцеплении (накате) звук практически пропадает, так что это - не аэродинамический шум.. При движении в натяг и разгоне усиливается, однако если выжать сцепу и газовать, звук не меняется, его либо нет, либо чуть слышен, так что в версию дроссельного узла не верю.
    При скорости до 60кмч звук практически отсутствует, я не слышу.
     
    burn_13 нравится это.
  6. burn_13

    burn_13 Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    50
    Адрес:
    РБ Гродно
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MКПП White-Black
    Все аналогично.
    Что же это за
     
  7. SeoJiHun

    SeoJiHun Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    50
    Авто:
    2.0 МТ
    Тоже услышал свист, похожий на работу турбовинтового двигателя при первом же выезде на МКАД (особенно напрягал свой монотонностью из-за постоянной скорости). Однако сейчас пробег перевалил за 3000 и либо я со звуком свыкся, либо же полностью исчез, т.к. услышать его не могу даже если прислушиваться.
    Однако есть еще второй потрескивающий звук, доносящийся из левого воздушного дефлектора, отдаленно напоминающий звук дозиметра, только приглушенно-отдаленный. Слышно его не всегда и вроде как лучше на прогретом двигателе. Кто-нибудь наблюдает у себя что-то похожее?
     
  8. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Хмм, то что он спереди-слева - это точно, а вот то, что он из дефлектора вентиляции не уверен. В понедельник снова сяду на "КаптЁра", послушаю. Мне показалось, что он родом откуда-то из моторного отсека...

    А так конечно наблюдаем, все посты выше вашего, про это "наблюдаем" :smile:
     
  9. SeoJiHun

    SeoJiHun Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    50
    Авто:
    2.0 МТ
    Касательно свиста он да, со стороны мотора. Касательно щелчков - их лучше всего слышно именно в районе дефлектора, что в принципе не исключает что и они от мотора
     
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Я тоже его долго слушал, пока не потребовал от дилера смазать педаль тормоза. :smile:
     
  11. Kapturовод

    Kapturовод Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Drive 4х4 6МКПП Каштан с чёрной крышей
    На прогретом двигателе слышно жужжание с 1000 до 1500 об. На непрогретом жужжания нет. Шум в районе впускного коллектора. Кто с таким сталкивался?