Вы вблизи, на ощупь, рассматривали штатные подкрылки? Там не просто войлок, там войлок с пластиком, с чего им валенками быть? Те же доп подкрылки, которые с шумкой, имеют на себе практически тот же войлок, только с другой стороны, думаете влага туда не сможет добраться? По сабжу, считаю что все это надуманно, или основывается на единичных случаях неудачной эксплуатации.
Сильно искать не стал, сразу попалось: Если достали "валенки". У кого войлочные подкрылки? Штатные войлочные подкрылки на некоторых моделях не совсем подходят для стран СНГ в связи с ужасными дорогами и грязью на них, чем плохи они на наших дорогах : 1.Теряют форму(обвисают) 2.Плохо вымываются керхером 3.Задерживают влагу и грязь, после чего проблемы (коррозия)с арками… 4.А зимой очень часто просто отваливаются !!!!!!
Вы и в жизни живете ссылками и отзывами, обсуждениями других в сети? Или иногда можете самостоятельно что то сделать?
Я же вам конкретный вопрос задал, вы самостоятельно пробовали пощупать? Видели хоть раз вблизи из чего состоит наш подкрылок, прежде чем просто тупо строчить ссылками?
Даже если пластик внутри - те кто это придумал не шибко умные мягко говоря. Вот почему-то местные производители подкрылков если и кладут шкуру, то внутри.
Так попробуйте, если вас настолько волнует этот вопрос! Просто прежде чем что то хаить, аргументируйте, а троллить ссылками, это не комильфо. Такое впечатление, что вы сидите на диване и тупо копипастите, даже не видя в глаза саму проблему. Про партийник не подскажу, понятия не имею.