1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Подкрылки

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем гарди, 1 авг 2016.

  1. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Ну что за материал хотя бы расхваливаемых вами подкрылков можно узнать?
     
  2.  
  3. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    Где и когда я расхваливал подкрылки? Узнать про материал можно, позвоните на горячую линию Рено, я не производитель, химических формул не знаю.
     
    Подольск нравится это.
  4. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    По поводу "шкуры" внутри или снаружи подкрылка. ИМХО: если войлок внутри, а снаружи пластик, каждый удар камушка или брызг от воды, вы будете слышать гораздо сильнее, чем если войлок снаружи.
     
  5. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    И где вы тут узрели хвалебные речи?
     
  6. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Зато камушек не распушит тряпочку
     
    vladu-m нравится это.
  7. Сибиряк

    Сибиряк Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2,0 мкпп 4х4
    Вся вода с лобового стекла течет прямиком на войлок с внутренней стороны и при наличии пластиковых подкрылков хуже проветривается.
     
    yum и vladu-m нравится это.
  8. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    Я как раз бывший владелец мондеообразного форда - и там валенки действительно расходный материал. Но в основном это задние валенки и связано это с крайне не удачным креплением. На фото я отметил точки крепления (красным), и область провисания (желтым). Подкрылок.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Как вы видите провисание валенка видно отчетливо. Упругость теряется на 3-4 год эксплуатации с кашей зимой, когда много чего налипает, замерзает, снова налипает... вес получается большой. И то что на фото, это результат ежегодной борьбы за упругость. Я лично сделал каркас из металлических пластин для крепления гипрока и поправлял крепеж ежегогдно , другие клубни покупали новые валенки за 16000. Подкрылков на Галакси никто не делает - люди страдают и рукожопят. Проблема в том, что над областью выделенным желтым ничего нет - там пустота, валенок это единственное, что отделяет грязь от полости кузова. И крепить его не к чему.
    У нас в Рено все лучше - у нас есть точки крепления везде. Но как раз с ними я и вижу проблему - вы видели это крепление: Шайба со штатным колпачком на ней.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Тут фото уже с подкрылком, но колпачок виден. Это просто колпачок, он снимается (не откручивается!!!, а именно стягивается) двумя пальцами и вообще не дает никакой механической точки крепления штатному подкрылку - скорее это колпачок для направляющего винта, что бы он не сгнил...
    Далее ИМХО, что я сделал по опыту:
    1. Установил подкрылки для защиты и крепежа валенков от провисания из за излишнего ВЕСА льда зимой. Да, может и не нужно, но я хочу забыть :lazy: об этих элементах как класс. Просто наболело с прошлой машины.
    2. Стало тише, особенно с вариантом от Новалайн с шумоизоляцией (у меня разные производители и с шумкой реально тише).
    3. Поставил все на хороший крепкий металлический крепеж.
    Шайбы.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Эти шайбы реально держат!

    Тем кто считает что ваши родные подкрылки не провиснут - правы, точки крепления продуманы и есть по всей площади, но то чем они крепятся... это ничто! Советую вместо штатных говноколпачков :dash2: на родные валенки установить вот такие же звездочки и тогда они точно не пострадают и не провиснут от отлетевшего крепежа.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    гарди, Campan, yum и 2 другим нравится это.
  9. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    Точно! Когда ставил передние подкрылки хотел посмотреть как там дренаж, со стороны лобового стекла устроен - подкрылки приклеены к крылу, скорее всего на антикор. Я потянул, но усилие нужно было большое. Побоявшись порвать подкрылок не стал его отдирать. Т.е. или вода как то стекает, куда то или летом действительно без подкрылков валенки будут сохнуть лучше - зимой без разницы. На ледяные куски снизу потечет вода с лобового и точно не станет сохнуть, а намерзнет дополнительным весом. Т.е. лучше закрепить нормально.
     
    yum нравится это.
  10. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Подкину на вентилятор... Валенки обутые в "галоши" из резино-битумной мастики не провисают, не промокают, не звучат от пескоструя, не стОят так дорого как пластиковые. Вот.
     
    yum и vladu-m нравится это.
  11. Сибиряк

    Сибиряк Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2,0 мкпп 4х4
    Промокают в любом случае.