Я вот тут описывал, там по 3 штуки с каждой стороны: https://kaptur.club/threads/ljogkij-udar-na-5-i-6-peredache-6mkpp.1596/page-2#post-422616
у нас на 1.6 вроде малость по другому, год назад все которые болты видел под днищем протягивал, вроде всё с завода хорошо было притянуто, надо опять глянуть... чёт у меня подозрение на шаровую...
Решил проблему. История такова: машина с новья при повороте (даже при небольших неровностях) были удары в руль и в районе педалей. При обращении к дилерам ни кто этот звук "не слышал". У меня были мысли в сторону рулевой рейки, но считал, что на заводе всё отрегулировали и этот вопрос у меня переходил на задний план. В итоге залез под машину (клиренс у наших машин позволяет) и подтянул регулировку на самой рейке. То есть убрал зазор между зубчатой рейкой и шестернёй. Теперь ТИШИНА!
Рад за Вас чторешили проблему, обидно что пришлось самому ее решать. Тут главное не перетянуть, стук у Вас ушел, теперь смотрите чтобы выработка нигде не пошла, Каптуровскую рейку я честно не знаю, тем более усилитель ещё помогает все вращать , технологические зазоры в паре шестерня - рейка наверно все таки должны быть.
В смысле с усилием не на заведённом? Просто на многих прошлых авто стук рейки вообще нормой считался, но там проблема была в пластиковой втулке на рейке, у меня стука нет, тфьу три раза, но на всякий случай интересуюсь, врага надо знать в лицо)))
я обычно вывешиваю передние колеса , что бы не мешали определить на сколько затянул или не затянул - гидравлика мешать будет но определить перетяжку можно а так ничего такого что бы прям ой ой ой нет И люфт в рулевом приводе и подшипниках ступиц сразу проверить моно , а тупо взять и затянуть из за того что кажется чета там стучит - все же делать не стоит https://www.drive2.ru/l/594345684392531976/