Ну как-то каптюр поупакованнее кое в чем актива или актив плюса будет. А на саприме идут 19 колеса, на которых всю душу вытрясет, и прочие ненужные мне вещи. Мазда сильно понравилась, конечно. Все таки выше классом. Салон просторнее, удобнее, багажник просто огонь. Лопухи побольше. Но пришлось бы пересесть на автомат - ручка у них тока в самой простой комплектации, а мне он просто не нужен (основной пробег маленький город и трасса, в Питере бываю раза три в неделю всего). Пришлось бы обойтись без подогрева лобового - а зима в ленобласти настоящая, без камеры заднего вида (проблем с парковкой нет, но мне вот хочется), без воздуховодов на задний ряд детям. В каптюре убивает отсутствие шторок безопасности. Все-таки не логан и не мой степвей. Смущает небольшой багажник. Еще из недостатков - оценка моей машине в трейд ине дилера. На сотку ниже рынка дают (у маздовиков скидку по трейд ину сотку дали) и даже если будет скидка в тысяч 40, все равно буду сам продавать. Думаю, проблем с машиной годовалой и небольшим пробегом не будет. В сторону Креты даже не смотрел. Критиковать мне корейцев не за что - никогда не ездил на оных. Просто душа не лежит. Их и без меня будут покупать
все это хорошо ровно до тех пор, пока она не начнет сыпаться через 2-3 года. у друга была тройка, в клубе они у всех начинали сыпаться после этого срока, причем и последний рестайл тоже, и шестерки, и cx-*. а запчасти там стоят как на мерседес (с учетом того, что половина запчастей тогда была от фокуса). к примеру я на своей корейской машине менял шкив компрессора кондиционера - 4,5 тысячи денег. он чуть ранее менял - около 20 тысяч, и то у какого-то частника и то еще фиг достанешь. при том при всем деталь-то абсолютно идентичная - ну может там каким диаметром отличается. потом он не неё еще пару лет ездил, много чего менял, и каждый раз это становилось в копеечку. и кстати при выборе следующей машины он смотрел cx-5, но она ему не понравилась - сказал, что как в танке в ней, габариты совершенно не чувствуются. а с учетом этих их новомодных движков skyactive, у которых компрессия как на дизеле, расход как у литрового турбо-движка, а разгон как у 200-сильного, то в этих авто, думаю, будут еще и крупные проблемы с ремонтом именно движка.
Последний рестайл, вроде, 2015 г. - 2-3 года еще не прошло, чтобы у всех сыпаться начали. Или Вы другой рестайл имеете в виду? Я много всего почитал - про цены и надежность, поэтому и написал в первом посте, что бюджет целее будет
последний у них вроде был фейслифт. или нет? посмотрел сейчас - речь о BK и BL. не думаю, что на BM что-то сильно поменялось, только вроде добавились движки skyactive. а, ну и более овощными они стали. раньше был довольно нишевый продукт для молодых и активных, а теперь типа семейный авто. cx-5 - тоже самое, только в кузове побольше.
Сегодня позвонил менеджер сказал что идет погрузка через 14 дней машина будет в салоне . Жду с 23 июня стайл жемч лед АКПП