Пока нет, но на Мурано с 3.5л уже да http://avtonam.ru/tech-nissan/char-murano-z52/ Тенденция не в пользу гидротрансформатора да и Патрол даже не каждая 10 машина в России (американский рынок). Речь скорее о более распространенных моделях в России.
Tiguan - да, зря его вспомнил - это чистый паркетник. Мурано тоже позиционируется как городской автомобиль. В остальном все так - где нужна надежность в жестких условиях - никаких DSG и вариаторов.
Мурано привел пример не как он позиционируется а как 330 н\м спаривают с вариатором. Вы Виталий серьезно считаете что Патрол серьезный внедорожник созданный для, сейчас грубо говн? Вот этот .?Соглашусь с этим до 98г да, 17 г уже вряд ли кто на машинке за 4 750 000р будет осваивать бездорожье. Стоимость взята вот отсюдаhttp://www.auto-2017.ru/model/novyj-nissan-patrol-2017.html в конце.
Фотки Хотя у Спортажа может быть у него задних окон то нет, только форточки-амбразуры Но вообще стекла не опускаются для безопасности, а не потому что жалко...
Вообще они не опускаются, потому что некуда. Форма двери мешает (колёсная арка). А машины, на которых опускается полностью, есть.
Думаю, чтобы заднее стекло полностью опускалось, оно должно состоять из двух частей: неподвижной части, и полностью опускающейся форточки https://elbrus-zapchasti.ru/sites/d...kia-sportage-mw-000987261018022017-elbrus.jpg
Да, как вариант это и практикуется производителями, чтобы стекло влезало в дверь полностью. Например то же Рено (тут явно стёкла в задних дверях должны опускаться полностью):