1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Мотор скорее загнётся от постоянного пуска-останова. на всех марках автомобилей он работает постоянно
     
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А насколько корректно будет работать ЕСП, откуда она будет знать угол поворота руля.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну так и раньше он работал постоянно. Только обороты были ниже.
     
  5. SSt

    SSt Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 варик
    Сдается мне, что эта настройка с плаванием оборотов - "зелёная тема". Неотключаемый режим "ЭКО" :smile:
     
  6. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Я ESP не отключал и датчик угла поворота руля то же работает в штатном режиме.
     
    Наум нравится это.
  7. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Абсолютно согласен. Только на месте инженеров Рено я бы отключение ЭГУР сделал при нажатии кнопки ECO. Тогда бы это было логично.
     
    Ап (Виталий) нравится это.
  8. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Интересно, с гур это работает? Он тоже противно гудит
     
  9. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Скорее нет чем да. ГУР же имеет привод от двигателя через ремень. И обороты там не уменьшить.
     
    Подольск и Наум нравится это.
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    У нас стоит датчик поворота руля. От туда знают ПТФ в какую сторону включаться при повороте ))))
     
    Подольск и Наум нравится это.
  11. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    А есть скриншоты где меняли этот параметр?
     
    AKap и Подольск нравится это.