1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    https://www.drive2.ru/l/4052187/
    Правда у автора Дустер 2.0 G1.
     
  2.  
  3. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Себе купил этот: 01026329B.
    Не устанавливал пока.
     
  4. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Сегодня заменил сальник.
    С нижним болтом танцы с бубном.
    E12 одел на шестигранник ибо туда ничем не подлезть. Срывал накидным Е12. Сальник подошел, 01026329B, брал на Автодок 412р.,залил D-3 , ремень заменил на аналог ,1987946257., уплотнитель трубни и корпуса не менял.
    Мотор 2.0., кондей.
    Работа заняла 4-5 часов, точно не засекал.
    У кого есть лишние 10т.р. лучше сделать на СТО , очень геморойно.
     
    Sedric и Anshe нравится это.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Опору двигателя откручивал? Двигатель приподнимал, чтобы до нижнего болтика крепления насоса добраться?
    Чем сальник запрессовал?
     
  6. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Приветствую!
    Сорян за долгий ответ.
    Нет, опору не откручивал, запресовалмв больших тисках.
     
  7. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
     
  8. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    После замены жижи на D3, руль перестал дергаться при вывороте.
     
    Sharikov нравится это.
  9. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    На D3 syn тоже не дергается… но если честно, то сомневаюсь что дело в жидкости)) скорее просто совпадение связанное именно с заменой жидкости и прокачкой ГУРа.
     
  10. Motorhead

    Motorhead Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    www.ru
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0,4/4.
    Посмотрим что напишут другие эксперементаторы , ранее менял жижу на D2 с прокачиванием , резульата не появилось.
     
    Sharikov нравится это.
  11. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Почему то дёрганье руля в повороте сильнее проявляется в тёплое время, зимой практически не замечал, хотя было но не так грубо, можт то что ледок и поворачивалось легче х.з. Жижу то ещё рановато менять (42ткм) хотел G3, но щас понаблюдаю, что народ пишет.
     
    MoNUnreal нравится это.