1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с печкой

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Андрей85reno, 21 окт 2017.

  1. Voprak

    Voprak Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская область. г. Воскресенск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4*4 Style Серая платина + чёрный
    Уже кончилась гарантия
     
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Ну и что, они вкусе этих проблем, больше 1000 р за диагностику не возьмут … хотя я всегда спрашиваю знают о этой проблеме, сталкивались …
     
    Voprak нравится это.
  4. Слава Жив

    Слава Жив Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019
    Могут щетки на коллекторе двигателя вентилятора износится, может коллектор стереться (так у меня на мегане было). Заменил вентилятор в сборе с двигателем.
     
    Voprak нравится это.
  5. MoNUnreal

    MoNUnreal Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО
    У меня появилась проблема, похожая на описанную Voprak.
    Словил пару раз за месяц. Один раз заглох по снегу при трогании, второй — просто заглушил машину. После этого переставала работать печка и вентиляторы. Ошибок по диагностике не было. Решалось сбросой клеммы с акуммулятора.
    Есть идеи, в какую сторону копать?
     
    Voprak нравится это.
  6. Voprak

    Voprak Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская область. г. Воскресенск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4*4 Style Серая платина + чёрный
    После того раза ни разу не повторилось, тьфу-тьфу-тьфу, но заметил ещё такую особенность, что при езде и при переключении передач МКПП печка как будто перестаёт работать, прям на полсекунды, даже не знаю с чем всё это связано.
     
    MoNUnreal нравится это.
  7. Hasbro

    Hasbro Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Каптур Life 1.6 MT 2021
    Да, тоже особенность эту замечал. Непонятно зачем так делает вентилятор печки или реле какие-то там связаны с оборотами двигателя, т.к. именно при переключении передач.
     
    Voprak нравится это.
  8. mr420

    mr420 Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2022
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Борис
    Авто:
    Каптюр
    Всем привет! Кто подскажет: моторчик печки работает только на совсем холодной машине(с утра).И не раскручивается на полные обороты.Думаю что-то со смазкой. Так это? Снять моторчик без откручивания всего реально?
     
  9. андрей M

    андрей M Активист

    Регистрация:
    9 авг 2023
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    25
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    рено каптюр 2л мкпп 19г Плэй
    надо было раньше этот форум проштудировать . теперь жалею , что купил каптюр с этим чёртовым климатом. вот дерьмо так дерьмо.короче : у нас всего то стало -5-7 градусов , а на значении 26 градусов дует едва теплым воздухом. хотя ОЖ прогрета до 87 град . ставлю на максимум , пошёл теплый воздух , стало тепло , но при этом на кой то хер включились тэны( на прогретом двигателе). на холостых обороты стали 880-900 , расход на ХХ поднялся с 1.2лч до 1.5-1.6 лч, напряж на аккум просело с 14.3 в до 13.8 в как при включении обогрева лобовухи. ну и как тут его настроить , чтобы без тэнов и падения напряжения. на Дастере такого ведь не было, там я всегда ездил на предпоследнем положении тепла и скорости вентилятора -2. и был ташкент и тэны не подключались . когда на максимум тепла ставил.КАК дальше то быть , когда у нас -20 и ниже будет? постоянный перерасход будет и аккумулятор сдохнет, если недозаряд 13,8 всего.Плюс ко всему я ещё решётки радиатора закрыл , толку ноль , хоть и темп ОЖ немного возросла до 87-89 иногда , но тепла от мотора печки на каптюре нет. как было на дастере .
     
    Ky6uk нравится это.
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я так оптимально отригулироват не смог. При установке на крутилке 25 - тепло, но при морозах маловато, ставишь на максимум, спереди очень жарко. Да, тены включаются часто. Прошлой зимой нижнюю заглушку прикупил, получше стало с тенами, не так часто включались.
    У меня еще, когда тепло на улице, крутилку температуры в ноль, обдув включаешь, а из дефлекторов теплый воздух идет )))
     
    Алимик и Ky6uk нравится это.
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    мне нехрен делать , решил замерить разницу температуры выходящего потока воздуха из центральных окон воздуховодов , при положении - воздух с улицы и воздух из салона (рецирк.) условия такие - на улице минус 10 ,машина прогрета , вентилятор печки 3 скорость - итог поразил температура почти одинаковая ))))) ну + - 1 градус А почему , салон прогрет я рассчитывал что будет при рецирк. больше на десять градусов хотя бы )))) так что получается при прогреве авто зимой нет смысла ставить смешанный режим забора воздуха так сказать большую часть из салона а что бы не потели окна немного с улицы В салоне тепло жалоб на печку нет - но как то не понятно все в капчике )))) вроде опций много а как опия обрезано все )))) несуразный капчик все же - ну как и его мордашка )))) хотя про есп ,помощь на подьем и абс - работают и не дурно работают )))) и реально бесят стеклоподьемники !!!! которые обесточивались при любом откр дверей )))) ну могли сделать с задержкой как когда все обесточивается ... ( я переделывал по советам одноклубников , да подьемники работали правильнее но блин моя сигнализация конфликтовала причину не выяснял вернул все на заводские настройки стеклоподьемники а жаль с переделкой было удобнее)
     
    Sedric нравится это.