1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с печкой

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Андрей85reno, 21 окт 2017.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    для корректной работы климата нужен теплообменник большей мощности с запасом то же касается и испарителя кондея на каптуре слабые эти две детали да они работают но требуют постоянного участия рук водителя автоматика не может в таком режиме обеспечить плавность я когда с холодосником разговаривал он сказал что каптуру нужен испаритель как минимум в два раза больше так как компрессор хороший и вполне обеспечит больший испаритель и диапазон регулировок будет "мягкий" тоже касается и радиатора печки но !!!! собрали из того что было так что как то так
     
  2.  
  3. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Как вариант - плохо работает заслонка, не полностью перекрыаает забортный приток. Поэтому такая малая разница температур.
    Я так понимаю, что у тебя Драйв. В этой комплектации регулировка заслонкой механическая(ползунок) или электро?
     
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    - ключевая фраза.)
    Хотя…, при рециркуляции вроде как быстрее салон прогревался. Термометр в эээ… отверстие не вводил.
    А может и ТЭНы подключались, за оборотами хх не следил.
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Капыч опять порадовал глюками)))). Исходные данные - V1,6, простой кондей, на улице +15, утром завожу капыча, включаю вентилятор отопителя, регулятор на холод (синяя точка) макс., и слышу как срабатывают три раза реле ТЭНов , это при + 15 * градусов то))) а мож они так часто сами по себе делают , а мы ищем че аккум недозаряженный)))) Потом выкл вентилятор слышу ка ТЭНы отключаются трехкратными щелчками и все, повторно это уже не повторилось))) Пишу не потому что что то критичное, а так для общего развития))) от биби которая типа планшет на колесах жди все что угодно))) ну капыч это так себе кнопочный тлф на колесах а вот кто пересел на планшетные китайцы где нет ни одного прибора аналогового че там возможно ))))) хотя заменил планшет и дальше поехал)))))) правда цена какая будет))))
     
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Ну а в целом признаю, капчик свои 7 лет жизни отрабатывает не плохо , затраты на ремонт если сам а капыч это разрешает))) не большие конечно все опции посредственные, но работают исправно и для города в принципе нормальная машинка когда стоила 900т р)))) не жалею что попался капыч мне, когда искал машинку по свежее))))
     
    Campan нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.350
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я тоже , не жалел (да и сейчас , не жалею) - что владел Каптурами.
    Но время идёт , ну и современные реалии - дают поправку (как говорится)
    И теперь я не реновод - со стажем (а стаж то был не маленький - почти 17 лет).
    А начинающий водитель автомобиля - с "Поднебесной" ))))
     
  8. андрей M

    андрей M Активист

    Регистрация:
    9 авг 2023
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    25
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    рено каптюр 2л мкпп 19г Плэй
    Как я заметил за зиму , что тепло ощущается только пока в работе тэны , т.е до 65 гр. ОЖ, затем когда по идее тепло печка долж
    на брать от мотора , это происходит очень плохо , ОЖ показывает 90 гр. , а печка на 25 гр. дует едва тёплым воздухом , ладно ,переключаешь на макс. 26 гр, так снова подключаются тэны и они не вырубаются совсем , увеличивая обороты и расход топлива. вот как так , ведь 90 гр ОЖ долны жарить без всяких тэнов. Сандеро тоже рено , печки одинаковые наверное , почему там без всяких тэнов печка жарит уже с 50 гр.ОЖ , а на 80 ОЖ и полчаса езды уже убавляешь температуру , а на трассе вообще на 1 вентилятора едешь и почти в холодной зоне печки при -10 за бортом.
     
    Anshe нравится это.
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Тоже заметил, что Сандера потеплее как то, нет в капе не холодно зимой, но как то потоки воздушные штоли х.з. как и куда идут и х. з. куда дуют, но если направления на консоли задаёшь, то нормально, походу заслонки в климате неудачно как-то по умолчанию положение принимают. В сандере да, точно такой же климат, но намного эффективней работает. Кста, на капе тэны замечал, но когда ещё автос не прогрет и включал обогрев лобовика, который почему то давно не работает, но обдув хороший идёт и быстро отогревает.
    Ещё на капе такая фигня есть, когда не холодно, а кондей не нужен, почему то при скорости из сопел тёплый воздух идёт, не то чтоб от него жарко стало, но как то непонятно:smile:, снаружи засасывает через обогреватель? При климате на охлаждение всё становится нормально.
     
  10. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    А как ты это определяешь? Что ТЭНы снова включились.
     
  11. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Да, тоже заметил, что с вывернутой крутилкой температуры печки в ноль, в салон поступает теплый воздух. Скорее всего подсасывает горячий воздух из моторного отсека через уплотнитель капота у жабо. Да и по бокам там же много мест откуда горячий воздух может подтягивать из моторного отсека.
    Все это приводит к лишниму использованию климатической системы. Как следствие - расход топливаи недозаряд. А зимой тены почти не отключаются, хотя заглушка нижняя установлена на зиму.
     
    Anshe нравится это.