"В итоге ржавчину протерли, она от усилителя, кузов сам чист после обработки. После обработали антикором." Усилитель знаете что такое? Это как рама на рамнике. Ржавая и хрен с ней. 10 кузовов переживет
Ахах снимите саблю Каптюра с задней двери и возрадуйтесь!)) задняя дверь и то что под накладкой это проблема у всех, хоть немцев, хоть японцев
Ага, а еще у него так сказать вертикальная грузоподъёмность соответствует. Ну это как бы намекает на общую прочность кузова, трансмиссии и подвески. "495 кг — максимальная грузоподъёмность автомобиля Audi A4 1.4 35 TFSI S tronic Sport (выпуска 2015–2019 годов) с роботизированной трансмиссией. " Не, ну есть прочные грузоподъемные китайцы, тот же Haval F7, Chery Tiggo 9 там вообще 600+ грузоподъемность. Не все йогурты одинаково полезны
Прикалываетесь? https://dzen.ru/a/aAoPjQHe5GQMmL6l?ysclid=mgw00lueca430831547 Тысячи их. Аккуратнее только, робот греется. Отзывы: «Таскал квадроцикл 1000 кг — F7 справился, но коробка греется на подъемах» (Drom.ru).
Кто-то выше говорил про чудо технологии Вольво. Вольво это говно полное. На фото хс90 2019 года. Эти идиоты сделали привод маслонасоса ремешком от трусов. Даже в Логане цепь, ходит которая 500к, ее никто и не меняет. Движка у шведа стуканула. Пол-машины разобрать чтобы добраться до него. И новый ремень не смогли найти, вернее купили по номеру, а он шире в 2 раза
В ценовой категории до 3 лямов там только Хавал, да Черри с ограничениями. Я на 1,6 Каптуре прицеп таскал, так вот в горку тяжело он шел, коробка мккп была, на 2,0 полегче идет. Так что пока наблюдаю за Тенетом ( тот же Чери) и Хавалом, остальные как то не зашли, Омода вроде ничего, но прицеп там запрещён.