1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → проседание машины или пружины из гвоздей

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем spirtuoso, 13 фев 2019.

  1. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    В родной опоре тоже самое.
     
  2.  
  3. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
     

    Вложения:

  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это нормально? Это вообще что металлическое в центре?
    Вот такая гайка должна быть
    IMG_20220602_163117.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2022
  5. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    У гайки есть две стороны и они разные. Если открутить большим ключом гайку и перевернуть ее вместе с опорой то получится так как на моих фото. И да это норма, такой зазор.
     
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Понятно. А не провалится гайка в отверстие опоры? Притянет она опору к подшипнику? А то я на фото смотрю, большое отверстие в опоре реально.
    IMG_20220602_164121.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Чем эта гайка или втулка как её называют, может притянуть опору? Там фланца почти нет, миллиметр
    b566168cd8a62799b267fcf2a36600cf_list.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2022
  7. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Ептать не бди. Вверх не полетит, внизу поймаешь. На родной опоре и гайке вон 90 тысяч проездил и не очковал ни разу. Это технологический зазор. Даже если протрет втулка опору, то ни куда ни чего не денется. Сверху есть ещё шайба и ещё одна гайка.
     
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Так втулка крепит опору?
     
  9. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Да. Одновременно крепит опору и прижимает опорный подшипник к штоку амортизатора.
     
    Sharikov нравится это.
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот, поменяли сегодня амортизаторы и пружины, опоры и опорные подшипники, пыльники-отбойники все по кругу.
    Пробег 94000 км. До этого ничего не менял их вышеназванного.
    Пружины были все севшие, хоть и не лопнувшие, аморты задние перемещались довольно легко и с провалом в середине хода примерно. Хотя все они без подтёков масла, распространённая история на штатных Monroe - газ выходит. Передние аморты ещё более-менее. Но ждать пока газ выйдет не очень хочется. Опоры резиновые были просевшие все 4, а центральная их часть вокруг отверстия выпучена кверху. Один из передних подшипников (правый) поворачивался с шумом, может песок конечно попал. Задние тоже шумноваты были, хоть они и не используются для вращения. Задняя стойка в сборе от Каптюра - это передняя стойка в сборе от Логана. Сервисники конечно удивились. Но унификация, ничего не попишешь.
    IMG_20220604_164923.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20220604_164640.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Расстояние от ограничителей обраного хода до стакана примерно 2 мм. Было около 5 мм, половинка эспандера могла и влезть, сейчас точно не влезет.
    Screenshot_2022-06-04-16-50-21-148_com.miui.gallery.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_2022-06-04-16-50-05-947_com.miui.gallery.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Что ставил:
    1. Аморты передние Kayaba Excel-G 338737 и задние 338738, чёрные, сделано в Испании. Гайки комплектные ставить не стал, они самоконтрящиеся, причём с мятой резьбой с одного торца (в форме треугольника). Ремонтники сказали такие хрен открутишь потом. Штатные оставил, они тоже самоконтрящиеся, но с капроном или чемрто таким и резьбу штока не портят. Золотые аморты Каяба Ultra SR ставить не стал - много жалоб что жёсткие, хотя типа они морозоустойчивее, и вообще спортивные.
    2. Пружины Фобос обе пары для Каптюра, 10079 передние и 30999 задние усиленные, вроде до меня их никто не ставил на Каптюр, от Дастера ставили, номера разные у них.
    Пружины Фобос передние для Дастера 2л я ставить не решился - очень много негативных отзывов у дастероводов, очень жёсткие, они ставили потом Фобос для 1,6 Дастера на 2литровый. Те которые поставил - для Каптюра, и вроде они не усиленные, других нет на сайте Фобоса, но проволока вроде толще штатных. Задние написано усиленные.
    3. Пыльники Sasic 2654002 передние и 2654020 задние. Они разные, задние длиннее и рёбер больше, не 7 а 12. А многие ошибочно ставят передние везде.
    4. Опоры оригинал Renault 6001547499
    5. Подшипники оригинал Renault 8200651172.
    6. Чехол на верхний виток пружины, 2 комплекта (в каждом по 2 трубки), от Хундая, в пакетиках с жидкостью, Hyundai / KIA 546312Y000QQK. Нижние чехлы штатные оставил.

    В общем, получилось довольно мягко, небо и земля по сравнению со старой убитой подвеской. Мягче точно не надо. Очень похоже по ощущениям на Каптюр из салона.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2022
    СергейУфимец, maxs, драго и ещё 1-му нравится это.
  11. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    На Дастер ставят это:
    1. Пружины передние усиленные Duster 4X4 1.6 ФОБОС 32032. Вес пары 4,2 кг, диаметр проволоки 13 мм (данные с оф. сайта).
    2. Пружины передние усиленные Duster 4X4 2.0, 1.5dci ФОБОС 11804 (очень жёсткие на Дастере по отзывам, при обратном ходе на лежаках аморты в отбой срабатывают, люди их снимают и ставят для 1,6). Вес пары 5 кг, диаметр проволоки 13,5 мм.
    3. Пружины задние усиленные Duster 4X4 ФОБОС 30988. Вес 4,8 кг, диаметр проволоки 13,5 мм.

    У меня же теперь стоят пружины для Каптюра от Фобос:
    1. Пружина Renault Kaptur ( дв 2,0 ) передняя (не написано что усиленная) 10079, вес пары 4,6 кг, диаметр проволоки 13 мм.
    2. Пружины Renault Kaptur задние 4*4, 30999, усиленные. Вес пары 4,8, диаметр проволоки 13,5 мм.

    Отсюда вопрос - чем отличаются задние пружины для Дастера и Каптюра? Диаметр проволоки и вес одинаковый. Может длиной? Кто ставил Дастеровские, пишите впечатления.
    Для Дастера 1,6 4х4 передние легче почему-то чем для Каптюра 2,0, хотя диаметр проволоки одинаковый.
    Может и надо было для сохранения клиренса подольше ставить на перёд от Дастера 2,0? Проволока толще
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2022
    Lodist, драго, Anshe и ещё 1-му нравится это.