1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → проседание машины или пружины из гвоздей

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем spirtuoso, 13 фев 2019.

  1. FED2141

    FED2141 Наш человек

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Имя:
    Федь
    Авто:
    Kaptur 2.0 4Везде
    Саленблоки НЕпереобжимал, схождение НЕделал. Пока жду, когда подвеска "притопчиться" после абгрейда. Чтоб потом не переделывать:good2: Плюс набора в том что он позволяет подвеске не превышать штатных углов. Т.Е. находиться в максимально допустимых значениях.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
  2.  
  3. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Ссыль можете кинуть?, а то по фотке коробочек трудно искать, на них и номеров-то не видно. У меня задний правый развал на пределе - вот думаю, может помогут эти проставки.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  4. FED2141

    FED2141 Наш человек

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Имя:
    Федь
    Авто:
    Kaptur 2.0 4Везде
    Я по старинке, покупал на рынке монтировал сам.

    Во, а когда все плохо с развалом или когда хочеться чего-то большего от лифта то докупают специальные развальные (эксцентриковые)болты. На 12мм.
    Но это совсем другая история.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    Motorhead, Артем Дмитриевич и pan нравится это.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Эту тему тоже прорабатывал - вот думаю, что будет лучше - проставки или болты..
     
  6. FED2141

    FED2141 Наш человек

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Имя:
    Федь
    Авто:
    Kaptur 2.0 4Везде
    Ищите причину: или кузов, или тяги. Ну а развальные болты более универсальны. Можно хоть на одну стойку монтировать, а проставки только парой.
    Кстати дешовые болты есть на Алиэкспресе. Про качество ничено не скажу.
     
    pan нравится это.
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Судя по информации с интернета, у многих на полноприводных Дастерах проблема с развалом. Причину в основном все видят в проседании пружин. Кто как лечит - замена пружин, установка болтов, даже тяги режут и ставят в разрез регулировочные муфты. Я всё-же склоняюсь к болтам, про Али в курсе, вот они, мож кому надо https://ru.aliexpress.com/item/4pcs...40-05322-ccfBY4yg&onelink_page_to=ITEM_DETAIL
     
  8. FED2141

    FED2141 Наш человек

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Имя:
    Федь
    Авто:
    Kaptur 2.0 4Везде
    Pan я вижу вы человек продвинутый в этой теме.
    Сегодня с пристрастием присматривался к прямолинейности кузова. Зад на милиметры провален относительно передка. Буду краток. Проседание задних пружин продолжаеться.(езжу на машине один, но с постоянно полным баком и сабуфером). На будующее, в теории, для себя,программа минимум поменял бы прудины перед×зад местами. Или максимум изготовил бы из задних стоек кайловерты чтоб "подгонять горизонт по месту" В остальном ВСЕМ ДОВОЛЕН!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    pan нравится это.
  9. COOLer_83

    COOLer_83 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Cooler_83
    Авто:
    Renaut kaptur
    А при установки проставок люди пишут надо дорабатывать опорные шайбы расточить до диаметра 22,2 это правда. И если так то чем доробатывал.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019
  10. COOLer_83

    COOLer_83 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Cooler_83
    Авто:
    Renaut kaptur
    Опорные шайбы доробатывал до 22,2?
     
  11. FED2141

    FED2141 Наш человек

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Имя:
    Федь
    Авто:
    Kaptur 2.0 4Везде
    Да, предварительно подготовился купив на Али ступенчатое сверло.( они сверла ёлочка есть и в Леруа и в Оби) Рассверлив до 22 и доработал надфилем. Работы на 20минут.
    А,вспомнил, в связи с отсутствием динамометрического ключа все резьбы собирал на синем фиксаторе резьбы.
    Кстати существуют наборы с доработанными чашками в комплекте.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2019