1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Serdjo79, 12 июл 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 голосов
    2,4%
  2. 8 - 8.99

    48 голосов
    7,3%
  3. 9 - 9.99

    94 голосов
    14,3%
  4. 10 - 10.99

    128 голосов
    19,5%
  5. 11 - 11.99

    104 голосов
    15,9%
  6. более 12 л

    242 голосов
    36,9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 голосов
    3,7%
  1. Sergo

    Sergo Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    2.582
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    ЛиАЗ-677
    А это каждый решает для себя сам. Хуже от этого точно не будет.
    А лампочка, мне кажется она в основном в информативном плане. Там же на панели больше вообще никаких указателей температуры.
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Откровенно говоря хотелось бы стрелку а не лампочку, как в классике. Стрелка более удобно все наглядно видно.
    Прогревы дело добровольное это не дать не взять.:dirol:
     
    Наум и Санёк нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну сегодня , да и завтра у меня расход точно не увеличится !!!)))
    Праздник на подходе ! "Лимонад" в холодильнике уже греется:smile::smile::smile:
     
    Vobla, Diskriper, Наум и 2 другим нравится это.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Культурная столица и в лимонаде культуру знает!!!!
     
    Diskriper, Наум, Санёк и ещё 1-му нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Не без этого ))).
     
    Diskriper, Наум и m.susl нравится это.
  7. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    На Эко получается 13,9 без эко 12.5 Думаю в чем подвох)))
    Придется на праздник и мне 3-х литровую баночку настойки 2014 из подвала достать.Так, что тоже не измениться расход ближайшие 2 дня.
     
    Serdjo79 нравится это.
  8. Sergo

    Sergo Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    2.582
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    ЛиАЗ-677
    У меня на Фоксе есть стрелка.
    Только вот и она походу только для информации, типа, "все ОК, двигатель греется, сиди себе там за баранкой и не дергайся".
    Из чего такой вывод: даже в самую жуткую жару, при работающем на полную кондее и когда оба вентилятора охлаждения молотят без остановки, эта стрелка стоит строго по середине. Никогда такого не было, чтоб она отклонилась в право хоть на грамм.
    Видимо это сделано для того, чтоб не беспокоить юзера без надобности. В критических ситуациях все должна сделать электроника. Включить аварийную лампочку на панели и отрубить два цилиндра, чтоб была возможность дотелепать до ближайшего сервиса. Если ситуация ухудшается, перекрывает подачу топлива. Это в теории. У меня, к счастью до такого не доходило.
     
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На счет двух цилиндров эту версию в первые слышу(отключение). Если стрелка пойдет вверх значит жди перегрева движка. На 4-х цилиндровых движках и как тут постоянно напоминают о бюджетности вряд ли в программе так заложено. Да сколько уже двигателей перегрето. Ни чего там не выключается.
     
  10. Sergo

    Sergo Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    2.582
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    ЛиАЗ-677
    Эта технология уже давно изобретена америкосами спецом для своих больших моторов, где 8-10 горшков, в целях экономии топлива.
    Если не ошибаюсь, там придумана схема перераспределения подачи топлива в цилиндры так, чтоб топливо поступало только в рабочие горшки, а в нерабочие идет только обдув при спокойной езде.
    Ну реализовано же как то "продув цилиндров", когда их и свечи заливает топливом при неудачной попытке запустить мотор. Для этого нужно вдавить тапку газа до упора при заводке и тогда в цилиндры идет только воздух. Мне так помогло завестись. Но это все касаемо Фокса, как на Капе не знаю.
     
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Стоп я думал что эта система как спасает от перегрева дв. мы же про температуру беседу вели а про экономию бенза это у них давно и про продувку, да у меня на УАЗе дв.409 2001г.в. тоже если залило свечи педаль в пол крутанул . Потом запуск, но сколько не пробывал что то не разу толком не помогло.