1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → размеры колёс

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Валерий 64, 12 июн 2016.

  1. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    по-идее, в Питере риск образования скользкости на дороге выше из-за влажности и ветра...
    я катался и на липучках, и на шипах. плюс у липучек один - их можно без проблем снимать позже и ставить раньше. в остальном характеристики весьма близки.
     
  2.  
  3. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    По отзывам мне тоже понравились,но не могу найти 215/70/160....похоже есть максимум 65
     
  4. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    а по факту так называемый гололед у нас можно застать раза 3 за зиму и то рано утром. Шипы хорошо на трассе, а в городе липучка все же лучше, тем более с нашей зимой - то каша, то снег, то снежная каша, то вода, то голый асфальт.

    Ну и ты сам сказал
    поэтому преимущества у шипов перед липучкой нет, во всяком случае для города, а минусов предостаточно.
     
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Ну я именно 65 и собираюсь брать. 70 тоже не видел.
     
  6. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    минусы шипов очевидны и их можно корректировать более низкими скоростями входов в повороты и более ранними торможениями. ну, расход чуть выше, придется смириться.
    минус липучки в виде ее поведения на льду - уже сложнее, и он может проявиться внезапно..

    но, опять же, каждый решает для себя сам.
     
  7. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Липучка липучке рознь. А про лед я уже писал. У нас это не частое явление и если ты с ним столкнулся, то тут уж надо и двигаться с учетом этого.

    У нас полно дурачков которые и на летней резине зимой катаются и на зимней летом. 80-90% зимнего сезона у нас на нагруженных улицах асфальт.
     
  8. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT



    липучка почти всегда будет хуже тормозить на льду и держать дорогу. просто потому, что механическую работу шипов никто не отменял, особенно на мягком льду...
     
    Vitamin и пёс нравится это.
  9. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Вот ты опять все упираешь в лед. Я же говорю лед у нас явление крайне редкое, я за два прошлых сезона на лед попал всего раз или два и то только потому что ехать нужно было в 6 утра. Так я вообще один практически ехал по маршруту. Ехал разумеется аккуратнее, скорость не превышал, тормозить начинал заранее. Все с головой надо делать и будешь жить долго и счастливо :smile: А если нет башки так и шипы не помогут.
     
    Ивашка нравится это.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Лично я на Дастере продал Амтел летний и купил Nokian Hakka Blue SUV, 215/70 R16 резина не плохая для асфальта по грязи ни какая , замыливается . На зиму взял Зимние шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 700 215/70 R16 100T Почему на размер больше ? Подвеска еще плавнее работает и клиренс повыше .Хотел на зиму и лепучку взять но у нас это не актуально , зимой на горах на шипах лучше , а вот весной и осенью когда асфальт чистый на шипах как на гусянках . Почему Bridgestone просто нравится резина не сильно дорогая и не дешевая , середнячек . И у нас в семье ездили всегда на на Bridgestone уже комплектов 5 брал разных размеров . Вот фото на 70 . и не сильно смотрятся большими .
     

    Вложения:

    Apkaguu и Чайник нравится это.
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Кстати если так серьезно подошли к подбору резины , вот тема на форуме почитайте , там тоже идет всегда спор что лучше , но считаю нет одного правила , у нас страна огромная и климат разный . http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2982 http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2987 http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1883 Читал на форуме что один владелец Дастера ездит на Amtel Cruise 4x4 зима и лето , но очень аккуратно.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
    Чайник нравится это.