А зачем? Слышали же, наверное, анекдот про инструкции: "Во всем мире инструкции начинаются с приблизительно такой фразы: "Поздравляем! Вы приобрели очередное чудо от нашей фирмы!" И только в России, с фразы: "Ну что, все-таки сломал!"" Пока значит все еще цело в автомобиле
Я, конечно, понимаю, что есть люди, за которых всё узнают и делают секретари и помощники, но в штате Каптюр-клуба таких не предусмотрено. Здесь идёт делёжка личным опытом и наблюдениями... как-то так.
Руки грязные, бумагу марать не охота. Она в таком аккуратном чехле! Сейчас под 90 затянул, завтра перетяну на 105. Решил все ступицы литолом смазать, пришлось все колеса снимать.
Заранее текс набрал. Потом только буфер обмена.? Control C, Control V Есть такая пословица- меньше знаешь - крепче спиш.
Согласен с Вами, что руководство мало кто читает! Признаюсь честно, что читал его так сказать поверхностно (электронный вариант) по причине того что мой каптур сойдёт с конвейера только 28.11.2016 г., комплектация стайл, цвет рыжий низ - чёрный верх МКПП6, заблаговременно купил: кожанный чехол для ключ-карты на али экспрес (313 руб.), коврики в салон и коврик в багажник (полиуретан компании "Норпласт"), защиту редуктора и бензобака от компании "Патриот", две защитные сетки для радиатора от компании "Стрелка11", чехлы из эко-кожи от компании "Автопилот", легкосплавные диски от компании "КиК" на 16 и комплект зимней резины 215/65 R16 98 T XL Winter i Cept IZ2 W616 Hankook, также после получения авто будут установлены дополнительно пластиковые подкрылки поверх фетровых под всеми арками, и будет установлен охранный комплекс "StarLine A63" с дополнительной дедовской защитой (Аля заебё...ся искать). Ну и ещё в салоне автомобиля будет установлен видеорегистратор и радар-детектор, иногда будет присутствовать и навигатор с шестью навигационными программами! Простите пожалуйста если не в тему!