1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Регламент технического обслуживания Рено Каптур / стоимость ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем miha, 21 мар 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Это новый вид - эффективные менеджеры, умеют балаболить, что то нахватались по верхам, продавать умеют все - от хлеба до машин и самолетов))))) по практике не знают ничего, обижаются когда им об этом говоришь.
     
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    У меня тоже создается устойчивое впечатление что надо все опять делать самому. Что в цеху нет Литола? Или не влезть в Тырнет. Зачем при смене масла мыть двигатель и чем мыть? и посмотреть что двигатель делает ВАЗ? Откуда сведения про иридиевые(платиновые, золотые) свечи? Забыл сказать при осмотре локеров говорил менеджеру что хоть саморез в место где цепляет его пружина ставь- ответ убил- а что можно, там ничего ему не помешает. У меня рука не поднимется сверлить новую машину в арке колеса из за кривого локера. Вывод не брать допы у них вообще. Да и обслуживаться надо посмотреть гарантию и послать подальше, брать масло с сертификатом, аналогично и с фильтром, и пусть потом доказывают, что подшипник ступицы на вернулся из-за масла в двигателе.
     
    гарди и Diskriper нравится это.
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Блин, а у меня тесть и не знает, что пробку менять надо. Сам уже на поло три раза менял масло и со старой пробкой ездит))))
     
  5. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
    од их меняет, чтобы исключить случайное протекание.. он же не может наблюдать за этой пробкой слудующие пару дней после смены масла!! в хундай и хонде точно знаю что меняют!! на своей хонде за 4 года пробку всего один раз заменил, и то потому что та еще заводская стояла (96 г.в.)! а так, меняю только алюминевое уплотнительное кольцо, которое вместе с пробкой закручивается.. масло слил залил, пробку закрутил, уровень проверил!! три дня катаюсь, наблюдаю! капля появилась, заехал в магазин, купил шайбу поставил вместо старой!! капать обычно начинает на 4-ой 5-ой замене!! :ok:
     
  6. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
    вопрос на засыпку!!! масло в акпп меняем вместе с двигательным на каждом ТО или через раз ?? в регламенте про коробку ни слова..
     
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    На хундай акценте ни разу пробку не менял, ничего не вытекло. На Калине тоже самое, я понимаю прокладка, шайба - расходники, но пробка??? Что с ней надо делать, чтобы сломать, если только перетягивать и резьбу сорвать.
     
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Точно знаю что не каждое ТО, надо смотреть книжку.
     
  9. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
    пробки и шайбы обычно из алюминия или дюрали, чтобы резьбу в поддоне не сорвать.. а меняют их чтоб уж наверняка!! шайба на куждой затяжке обменается и появляются зазоры.. от этого и течь начинает..
     
    Aleks68 нравится это.
  10. Bobr kapturovod

    Bobr kapturovod Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    761
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астраханская обл.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Style, 2.0, АКПП, серая платина!
    на первой странице весь регламент!! в нем нет и в книжке тоже не нашел..
     
  11. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    На старой машине масло в акпп менял, когда оно переставало пахнуть маслом и появлялся горелый запах