Понимаю вас. Я, наверное, просто густой смазкой все замажу с помощью зубной щеткой, как поставлю скобы на крючки.
так вы напишите ему лично. Ну или процитируйте его сообщение, что бы у него отразилось в оповещении. А то так точно не увидит - не ответит.
Чисто теоретически: при затягивании скобой крючка сварного шва, мы повреждаем ЛКП. Ну а дальше проникнуть молекуле воды в микротрещину дело не сложное... Да и вода (дождь) под молдинги легко попадает. Например, Питер и ваш Мурманск - города с повышенной влажностью.
Чисто практически: перед тем, как ставить накладку, закрывающую шов, полить любым антикором пожиже и все страшные МИКРОТРЕЩИНЫ затянутся напрочь, от слова СОВСЕМ. А ПОТОМ....... пролить отверстия (известные также как "дырки") в накладке тем же макаром. Там имеет место быть оголённый металл.
Вот таким пользовался на Дестере пролил двери , пороги и сейчас купил пшикну на сварочный шов по всей длине .
Главное, когда покупаете эти красивые упаковки, не забудьте посмотреть состав, что бы не испортить ЛКП. Все же вы "пшикаете" не на метал, а на лак.
А в чем проблема то ? Наносил на Дастере и 4 год как новый , в внутри дверей обильно пролил и побежало по порогам на самом видном месте и лак кокой был такой и остался , летом и Каптур заглушки сниму и весь низ пролью . А под рейлингами вообще ничего не видно будет , заглушка стоит.
В Питере Дилеры быстро среагировали продукцию http://www.aps163.ru/ продают с установкой за 14100 , это получается за работу берут 7600.