1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Рейлинги RENAULT KAPTUR от APS

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем aps163, 5 апр 2017.

  1. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    После загрузки бокса мы поехали проверять всю конструкцию в динамике, на разных дорогах и с разными скоростями. Погода нам подыграла - я приехал к Александру при ярком солнце и температуре около 25 градусов, а после загрузки бокса поднялся очень сильный ветер, и временами дождь, похолодало до 12-15, резко. Фото я больше не снимал. На видео потом будет лучше видно.
    Сначала мы ездили по грунтовкам, разной степени разбитости. Потом ездили по асфальту на скорости до 100 км/ч. Потом ездили по асфальту со скоростью более 100 км/ч. Напоследок Александр разогнался до 100 км/ч и резко затормозил. Вся конструкция осталась целой, но было слышно, что бутылки все-таки вылетели из-под ремней и катаются по боксу.
    Так как все описанное выше мы проводили в направлении ОТ дачи Александра в сторону Кургана, то потом мы (уже не снимая видео) по сути провели все то же самое, но в обратном порядке - ехали по асфальту, потом 10 км. по раздолбанной грунтовке.
    По прибытию на дачу, откуда и начали путь, открыли бокс. Бутылки вылетели из-под ремней, катались по боксу. Передняя подушка осталась на месте, мешала бутылкам перекатываться в переднюю треть бокса и менять центр его тяжести.
    Времени на поездку (без загрузки и установки) потратили примерно 2-3 часа.
    Итоги и процесс вы попозже увидите на видео, изложу вкратце лично свои ощущения.
    1. В прочности и надежности конструкции рейлингов я перестал сомневаться где-то в первые полчаса нашей поездки, т.к. держась за них расшатывал весь автомобиль - рейлинги с кузовом представляют единый монолит, никаких люфтов и т.п., даже намеков не было. Никаких посторонних звуков. Это единый кузов по ощущениям.
    2. На мой взгляд сама по себе конструкция рейлингов (без учета рекомендаций об ограничении нагрузки на крышу автомобиля) без проблем выдержит и 100 кг, а возможно и больше. Выдержит ли крыша автомобиля - открытый вопрос, на который у меня ответа нет.
    3. Удобство использования БОЛЬШОГО бокса с рейлингами,с учетом минусов, описанных выше,все-таки под вопросом. Легкость установки поперечин на рейлинги - безусловный плюс.

    Хочу особо подчеркнуть, что я не технарь, не специалист в такого рода вопросах, и конечно никогда ранее не занимался тестированием ничего подобного. Лично мои ощущения, лично мое мнение,не более. Моя оценка рейлингам 4+, поперечинам 5. Наверное имеет смысл при использовании таких рейлингов приобретать бокс меньшей длины, или использовать их без бокса.

    P. S. Возник вопрос по поводу опубликованного мной выше теста рейлингов. Хочу дополнить сказанное. Вылет бутылок из-под ремней, который произошел у нас в процессе поездки, никак не связан с тестируемыми рейлингами. На любом другом багажнике было бы то же самое, т.к. бутылки сложно совсем неподвижно закрепить, они мягкие. Мы с Александром целенаправленно и методично ездили по разным дорогам чтобы максимально расшатать всю багажную систему, прыгали по кочкам, горкам, гоняли по асфальту и т.п. Поэтому вылет подобного груза (бутылок) при таком режиме поездки, который мы выбрали, произошел бы на любой багажной системе.

    P. P. S. Сегодня утром заметил, что на боксе остались следы от установки на рейлинги. Наклеил на это место кусочки бумаги. Можно визуально сравнить на боксе место расположения поперечин от разных багажных систем.
    DSC_0747.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU DSC_0748.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU DSC_0749.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2017
    Silver, LoneWolf_SPb, Димыч и 14 другим нравится это.
  2.  
  3. jecow

    jecow Активист

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Имя:
    jec
    Авто:
    Renault kapture 1.6 CVT
    Спасибо.за тест.немного кипишил перед отпуском.теперь полегчало.
     
    Serdjo79, Campan и Санёк нравится это.
  4. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    Спасибо за такие испытания. Т.к. бокс у меня такой же как и у вас, то теперь выберу все же поперечины. Если бы был покороче, то взял бы рейленги.
     
    Smit нравится это.
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Родные поперечины ? Вы захотели холодный дождь в салоне ?
     
    Димыч, Apkaguu, Campan и ещё 1-му нравится это.
  6. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Я пришел к таким же выводам, большой бокс под них не подходит. Останусь со своим багажником.
     
  7. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Родные поперечины вроде перестали продавать, как раз из-за этого. Есть не родные. С не родными никакого дождя не наблюдаю.
     
    Apkaguu и Campan нравится это.
  8. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    Родные покупать смысла не вижу, даже если бы они и продавались, то предпочтения в эту сумму отдал бы THULE,
    а так возьму Люксовские. По поводу дождя, вообще не понял о чем речь?
     
  9. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Тоже останусь на поперечинах от Люкса. IMG_20170514_155916.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20170514_155934.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Apkaguu нравится это.
  10. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    В плане прочности к рейлингам никаких вопросов не осталось. Я ехал (а точнее, прыгал по грунтовке) сидя на правой двери и держась при полной загрузке бокса одной рукой за рейлинги, а другой пытался направить камеру))) Шатал за рейлинги машину с груженым боксом. Они действительно надежны, если вы конечно закрепили их так, как советует производитель. Самому интересно посмотреть, что мы там наснимали на видео, я видео не видел еще.
     
    Campan и IchibanZ нравится это.
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Ждём-с...:russian ru:
     
    Campan и Smit нравится это.