1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Blek, 30 ноя 2018.

  1. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Но бывают ведь моменты когда нужен однозначный быстрый подхват вместо раздумий коробки "крутить или не крутить".
    По идее переключая в мануал говоришь мозгам дсг "я в доме хозяин" и переключения будут только если "хозяин" совсем края попутал.
    Разве нет?
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А смысл? ДСГ в режиме спорт держит мотор "в моменте". Переключать вручную смысла нет. Сделать хуже - можно, лучше - вряд ли. :smile:
     
    Vandiesel нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не трудно. Левой ногой тормоз в пол, правой - газ в пол, отпускаем тормоз и поехали. Ну... теоретически. :sarcastic:
     
  5. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Так вроде написал человек что "тупит".
    Вот и уточняю.

    BTW: Катался как-то неделю на прокатном гольфе по Швейцарии, заценив вперые дсг.
    Вполне позитивные ощущения даже у адепта ручки.
    Более коробки напряг адаптивный круиз на горных дорогах.
    Перый раз чуть не обосрался на горном серпантине, когда очень бодрый местный за которым автоследовал нырнул в крутой поворот, а круиз видимо решил что отбойник поворота - препятствие.
    Со всей дури тормоза в тиски без моего на то согласия и предварительного оповещения.
    А ехали мы превышая на все деньги, хорошо что сначала пытаюсь вырулить, а уж потом памперсы меняю. ))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    Vandiesel нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так понимаю, что речь шла про режим драйв. Там да, грустно.
     
    GaMY нравится это.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вы немножко не поняли! Только в момент трогания, DSG не даёт резко сомкнуть сцепления , из-за этого, момент старта, всегда "правильный", аккуратный! Не совсем уж тупой, как у Оки или Запорожца, просто не спортиный, обычный, бытовой такой, старт:yes3:
    Именно этот момент и обсуждается. Но для 1.4, это действительно не просто реализовать - на таком объёме, для резкого старта, нужно крутануть мотор, хотя-бы для уверенного буста турбины. Но тогда, нужно "вести" счеплением, не допуская и пробуксовки, и затыка мотора! - Адовая нагрузочка на сцепление, сокращающая его ресурс! На моторах большего объёма и мощнее, конечно с этим проще.
    По переключениям, у DSG, всё быстро и чётко! ...Разве что, точки переключения, заданные разработчиками, порой не совпадают , с желаниями клиентов:pardon:. Это как раз и решается, теребоньканьем рычага переключения - спорт, ручной - так сказать - " тонкие настройки", в процессе эксплуатации :sarcastic:
     
    GaMY и Sanyok нравится это.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Немного сложнее всё:smile:
    Там ещё порыться в меню, вспомнить - где этот самый ASR отключается ?
     

    Вложения:

    Sanyok нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Если прое ал, то сидим на жопе ровно, к любым резким маневрам на любом автомате надо быть готовым. Ручное управление автоматом это анонизм.
     
    Vandiesel нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А кнопки отдельной нет? У Шкоды есть. :smile:
     
    GaMY нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Коробка сама включит нужную передачу согласно тому, как нажата педаль газа. Но, повторюсь, это только в режиме спорт. В драйве частенько хочется переключить выбранную автоматически передачу. Но проще переключиться в спорт. :smile:
    Разве что торможение двигателем на серпантине или подобные ситуации...