1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Blek, 30 ноя 2018.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Лада Гранта и Мерседес А-класса тоже одного поля ягоды - маленькие легковушки. Но ты же понял направление мысли...
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Что-то не заметил ничего особенного на примере Тигуана, Йети и Октавии. Да, нормально едут, но чтобы как-то "вау!" - такого нет. :smile:
    Угу. Скрипящие ручки Кодиака - просто отлично. :sad:
    Не обязательно, что это лучше. Хотя, наверно, моднее. :biggrin:
    Это - субъективизм.
    Не боюсь я их. Вот, подумываю об Аркане с 1.33Т. :smile: А ДСГ мне просто не нравится по тем же причинам, по каким не нравятся АКПП в принципе.
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Твои проблемы.
    Речь не о "вау", а о том, что едут лучше Рено.
    Не знаю, у меня на Рено скрипят.
    Обязательно.
    Затекающие ноги или спина - это не субъективизм. Не долбящееся колено в центральную консоль тоже не субъективизм. Нажатие на кнопку перед глазами, а не сзади в слепой зоне - не субъективизм. Возможность открыть/закрыть багажник без рук/с занятыми руками - не субъективизм. Возможность сложить спинку переднего пассажирского для перевоза длинномера - тоже не субъективизм. Более низкая погрузочная высота - не субъективизм. Просто несколько реальных примеров. Кому может быть удобнее противоположное??
    А вот это субъективизм, который не влияет на потребительские характеристики авто.
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А может, этого просто нет? Потому и не заметно.
    Ну да, на столько лучше, что даже не заметно. :biggrin:
    Как на Кодиаке. Стало быть, паритет.
    А вот на Хундае - не скрипят. :biggrin:
    Ну разве что для зомбированного потребителя так. :smile:
    Прямо у всех затекают?
    Этого в Рено (в частности, в Каптуре) нет. Ничего у меня никуда не долбится.
    Иногда на ощупь проще нажать, чем тянуться.
    Вообще не вижу смысла в этой опции.
    Это да, бывает нужно. А в Рено этого нет разве?
    Это понятно - клиренс-то меньше.
    Люди разные, понятия об удобстве - тоже.
    Ещё как влияет. На характеристики применительно ко мне.

    Зато, если говорить о Кароке, решение, при котором задние сиденья двигаются, а центральная часть - нет, это просто "шедевр"...
     
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    А я вот тоже сюда влезу, так как Карок тоже в списке возможных покупок в этом году ))) НО дсг в сравнении с вариком в моей голове сильно проигрывает по надёжности... Много плохих примеров среди знакомых и коллег с дсг и много хороших с вариками (Кашкаи, Хитрилы, Ауты). Варик на Аркане будет проверенный, уже без детских болезней, обкатанный на многих машинах... Мотор: на ФФ будет НАШ турбо мотор, а на Рено Европейский ))) Еще важное для меня это размеры (нужно чуток больше Каптюра) по базе вроде почти одинаковые, а вот по длине (а значит возможно багажнику и месту сзади) Аркана сильно больше...
     
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Про Рено - это временно.
     
    m.susl нравится это.
  8. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Временно не временно это еще не известно ))) а факт есть факт )))
     
    m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Если ты не способен за рулём авто понять, что он быстрее, что усилие на руле чище, реакции на поворот быстрее и точнее, то это никак не отменяет всех этих фактов.
    Мы давно уже выяснили, что ты в принципе и квадратное от круглого с трудом отличаешь. А если отличаешь, то в споре будешь доказывать, что это одно и то же, просто потому что это спор )) Ты уже заявлял, что всё, что тебе надо (от управляемости, т.е. ты её так понимаешь и никак иначе), это чтобы после поворота руля в какой-то момент машина стала смещаться в сторону поворота. Я тебя уверяю, тебе ни Аркана, ни Карок, ни вообще какую-либо машину не надо ни в этом ценовом сегменте, ни тем более выше. Тебе надо купить любую самую дешёвую машину с палкой , потому что она для тебя ничем не отличается от всех остальных. Поэтому не надо делать как SerrKott - тупо переплачивать, чтобы переплатить. Правда он ещё и думает, что переплачивает за лучшее, а ты-то не видишь разницы.
    Кривляешься. При неудачном профиле спинки и/или короткой подушке сиденья и/или отсутствии поясничного упора у кого-то по любому затекут и/или заболят. Естественно, не у всех и не на любой дистанции, потому что состояние здоровья и "запас прочности" у всех разный.
    При чём тут ты?? У тебя Рено (в частности, Каптура) нет, о чём ты говоришь вообще? А у Рено это есть, называется на нашем рынке Колеос. И конечно же, долбиться будет не у всех. Всегда найдутся или коротколапые, или любители ездить лёжа, или одноногие, или сидящие по диагонали, или рефлекторно поджимающие очко (держащие коленки вместе), которые будут, брызгая слюной на кровавое разбитое колено оппонента, доказывать, что у них ничего не долбится, кроме мочи в голову или кривых позвонков друг о друга.
    С чего ты взял, что надо куда-то тянуться? И в твоей манере: иногда это всегда? Делать надо так, как удобно иногда, а не в большинстве случаев??
    Ты много чего не видишь, это нам известно. Но это не отменяет удобства функции.
    В Рено есть. Выворачиваешь болты из салазок, отцепляешь провода на обогрев и подушку и выкидываешь кресло нахрен через пассажирскую дверь, но тогда ровной площадки не получается, и судьба кресла непонятна.
    Он тут ни при чём. Погрузочная высота может быть разной при одинаковом просвете.
    Ты на вопрос не ответил. Буду понимать как то, что большинству удобней ездить в кривых сиденьях, вслепую щупать кнопки, ставить тяжелую и/или объёмную поклажу в грязь, чтобы закрыть/открыть багажник, и снова её поднимать и т.д... Какую-то чушь ты несёшь, Саня :smile:
    Мы о характеристиках авто, а не твоих.
    Что значит зато? Это как эти... которые орут "вот всё хорошо, машина огонь, но не куплю, потому что сзади барабаны!" ? Типа всё классно в Кароке, но я вот постоянно двигаю задние сиденья, особенно когда за рулём езжу, а я за ним постоянно езжу, а там средняя часть не двигается, поэтому не куплю. Куплю другую, у которой вообще ничего не двигается.
    А зачем так сделали в Кароке, мне тоже непонятно и удивляет. Опция есть, но какая-то вроде неполноценная. Зато в Аркане, думаю, её не будет ни в каком виде.
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тада успевай :smile:
     
    m.susl нравится это.
  11. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Вадим, я в принципе со всем согласен, потому что позиция Александра мне не понятна от слова совсем ))) Еще добавлю, что например у меня никогда не будет машины в которой нет: безключевого доступа, лимитатора, обогрева лобового - если автомобиль без этих опций, то это просто кусок говна!!! И еще, я лучше буду ездить на метро/электричке чем на машине с механикой, это насколько нужно ненавидеть себя, чтобы в Москве желать автомобиль на мешалке, это просто расстройство психики... Я до дачи часто "еду" 150 км за 4-5 часов, меня и вариатор бесить начинает и есть желание автопилота...
     
    Алимик, KOT_Baguk и m.susl нравится это.