1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur или UAZ Patriot 2017

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем EXE.trim.ALL, 13 окт 2016.

  1. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Нельзя куском проволоки или консервной банкой починить автомобиль. Все нелепые попытки ВПК делать нормальный продукт для людей привели к краху. Короткая память у людей. Стоит вспомнить лозунги конца 80-х. Кроме того, басни про военную технику преувеличены. Устаревшие разработки 70-х годов не могут никак сейчас считаться надежными. Ну не могут наши военные ни iPhone сделать, ни BMW. Остается пыль в глаза пускать нано технологиями и российским процессором Эверест на 40 нанометрах.
     
  2.  
  3. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Вас что-то не в ту степь понесло. Разговор был за уазики, ремонтопригодность которых является вторым, после проходимости важнейшим для потребителя фактором. А про эвересты и гейфоны кому-нить другому заливайте.
    Про ремонт куском проволоки и куском консервной банки - можно. Если у Вас не было таких ситуаций, это не значит, что это не возможно.
     
    Наум, Aleks68, IchibanZ и ещё 1-му нравится это.
  4. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Можно колхозить, но отремонтировать порваный ремень ГРМ, помпу и любой важный агрегат нельзя. Привычка колхозить зародилась от пользователей социалистической собственностью - не свое - не жалко. Вменяемый собственник колхозить не будет, сделает качественный ремонт. Производитель совершенно обосновано снимает с гарантии машины любителей колхоза. Кому проволока вместо ГРМ, кому надежность. Это разные потребители. Одни предпочитают хорошие телефоны, компьютеры на процессорах Intel Skylake 14 nm, а кому китайское гавно и комп на Эльбрусе https://hi-tech.mail.ru/news/elbrus-price/ (позорный провал, исполненный на тайваньском оборудовании, стоимостью более 1 миллиарда руб. - пример бездарного управления деньгами нашим государством). Кто ментально готов колхозить, ему трудно на приличном авто, так и подрывает прикрутить кусок консервной банки куда не надо, дырку в обшивке сделать, саморез загнать - печальное наследие советского хозяйствования. УАЗ Патриот именно для таких.
     
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Слышал про Эльбрус, но не читал этого маразма. У них планы еще пилить бюджет с проектированием процессора на 500 GF для стационарных ПК. Ради любопытства глянул, что выдает мобильный процессор Intel моего легкого ноутбука: Производительность: 886 GFLOPS. Peak Pixel Fill Rate: 5.4 GPixels/s. Peak Texel Rate: 10.8 GTexels/s. Peak Polygon Rate: 675 MPolys/s.
    И так во всем. У нас прекрасные математики и физики, но говенные инженеры. Они не могут воплотить достижения науки. Их так, по советскому, учат. Сделать абы как, лишь бы работало на момент сдачи комиссии. Вот такие и сделали УАЗ Патриот.
     
  6. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Соглашусь, что ремонтопригодность у УАЗиков огромная. Починить можно на коленке. Вспоминаю два примера:
    1. На ютубе блогер Академег купил стоковый УАЗ (не Патриот правда, Хантер) гонял на нем гонял, топил в озерах. Сначала у него отвалилась "топливная рампа". Бензин вытекал. Отремонтировали забив клин из березы между рампой и кузовом!!! Потом схватил гидроудар (машину утопили по стекла, вода попала в двигатель). Двигатель заглох. Выкрутили свечки, продули, собрали. Двигатель завелся, порвало прокладку головки цилиндров в одном месте. На трех цилиндрах доехали до сервиса. И уже там все привели в норму.
    2. На Дроме тестят Патриот. Он у них постоянно ломается, но тем не менее на нем ездили зимой из Якутска на берег моря Лаптевых (в одно из самых северных постоянных поселений даже не России, а планеты). В пути он тоже ломался но вернулся обратно. Так например поставили б/у генератор от неизвестной машины взамен умершего, что-то подпилив, что-то прикрутив.
    Не много в мире машин которые можно вот так отремонтировать. Я не защищаю такие способы ремонта, но главное, что ремонт возможен в "полевых" условиях.
    Ни Каптюр, ни тем более BMW никогда не доедут туда, но речь не об этом
     
    IchibanZ, Serdjo79, Сергей А. и 2 другим нравится это.
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Так и Каптюр можно "отремонтировать". Тоже можно сунуть генератор от другого авто, прикрутить его проволокой. Это жесть для жестяных банок. А рассуждения немного в сторону ушли из размышлений о причинах выпуска у нас консервных банок. Сейчас обновят Солярис, и все потуги по Весте снова впустую. Очень похоже на процессоры. Выпускают плохой, на уровне старых бюджетных моделей, в тот момент, когда в продаже уже на два поколения новей и анонсирован выход следующего от умелых производителей.
     
    Vobla нравится это.
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
  9. Denya

    Denya Наш человек

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новая Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 2л. Стайл, механика
    Если не секрет как вы будите чинить инжекторный патриот в поле? Если что то с электроникой, да и не едет он по грязи нихрена, может подальше чем дастер но намного короче чем квадрик))) у покупателей Патриотов своя каста, свои взгляды на авто, тем более выглядет Патриот симпотично и с отделкой все впорядке
     
  10. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это если как на него посмотреть? Вообще-то угловатый сарай с кричащими дешевизной элементами. Салон как в Жигулях, даже хуже. Ткните в китайца с таким убогим салоном, не говоря уже о нормальных брендах. LR Defender может сравниться по аскетизму, но по сиденьям, дубовой добротности, кузове на реальных заклепках и он на голову выше. Про надежность, цену и т.д. говорить бесполезно. Но именно Defender используется в Африке и Азии там, где нет никакой цивилизации рядом, а не УАЗ.
     
  11. Denya

    Denya Наш человек

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новая Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 2л. Стайл, механика
    Я с Вами не спорю!
    Не спорю с вами! Дефендер тоже не бог весть какая машина))) сидеть за рулем когда руль сбоку и надежость не лучше уазика, а уазиков в этих регионах нет наверно потому что у нас там колоний не было. Про Патриот))) он и есть Патриот
     
    Наум и пёс нравится это.