1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur обновился

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KOT_Baguk, 24 апр 2019.

  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Странно, честно говоря не обращал внимание, у нас работает достаточно все тихо.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Движок конечно песня, тут вопросов нет вообще, тянет отменно даже на оборотах до 3х тысяч, для комфортной езды больше и смысла нет крутить, и так всех обогнал)
    По связке мотор-коробка все отлично, с места уверенно набирает скорость. Трогание и начало движения - впечатление что едешь на гидроавтомате, не задумываешься особо что там и как, нажал-поехал без запинок, также и после проезда лежачих полицаев, сброс скорости, и сразу уверенный набор скорости без всяких запинок, вот это понравилось. Единственное, по связке мотор-коробка не дотягивает по удовольствию от управления тягой какое дает аркана в спорт-режиме. По секундам разгона каптюр может даже и быстрее, но улыбаться не заставил, в отличии от арканы в спорт-режиме, как-то без азарта.
     
    Provo нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Будете обгонять машины, едущие на скоростях около 100 км/ч, 3 тысяч будет мало. :smile:
    В Каптуре спорт-режима нет?
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Для ткрбомотора 3000 оборотов боле чем достаточно для уверенного набора скорости,там сильной разницы уже не будет,что 3 тыс,что 4,5 тыс,а вот на атмосфернике да,там самый максимальный крутящий момент достигается на высоких оборотах. А по поводу спорт режима,то его нет ни в старом,ни в новом Каптюре,к сожалению.
     
    Sanyok нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тем не менее, при быстром разгоне коробка раскручивает мотор.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я слышал от многих об этом,некоторых настолько раздражало,что перепрошивали и турбина всегда работала на одних лбороотах и не досаждала постоянным писком,как вой сирены где-то вдалеке,я сначала подумал что это вариатор,спросил у дилера,он сказал это норма,это ЭГУР поет.
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Тем не менее,на турбомоторе приятнее ездить намного,тяга чувствуется с низов,а атмосферник надо крутить для динамичной езды. На трубе тоже конечно на высоких оборотах будет максимальный крутящий момент,но не намного,как на атмосфернике.
     
    Sanyok нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это да. Главное, чтобы коробка (если это автомат) не загоняла мотор в слишком низкие обороты. У Шкоды в режиме драйв так и есть. На Каптуре нет такого?
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Такое наверное на всех авто,то бишь если едешь спокойно,слегка нажимая на газ,то и коробка переключается рано на повышенную передачу и аж до вибрации,у меня был Фольксваген с древней 4 АКПП без всяких спорт режимов,так вот едешь например на 4-ой передаче 60 кмч в плотном городе,и вибрирует мвшина на 1500 оборотах,на Каптюре с вариатроом тоже сильно роняются обороты при спокойной езде,но вибрации практически не чувствуется,мне нравится,вот жаль на Каптюре не делают спорт режим,бывает иногда хочется пошалить,(как например на той же Аркане есть спорт режим),тогда бы обороты держались повыше даже при слабом нажатии газа и ощущался бы какой-то драйв,да и все равно был бы резче подхват и чуть динамичнее.
     
    Sanyok нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Подытожу общее впечатление об обновлении, главный и единственный плюс это турбо мотор, ездить на нем очень приятно, динамика на рабочих оборотах для обычного передвижения более чем достаточная, при желании пошалить, для такого высого автомобиля с пустым рулевым, избыточная и достаточно опасная. Руль на трассе немного тяжелеет, но в городских условиях управление излишне легкое, при желании навалить где-то на дуге, повороте или просто пройти поворот на предельно-допустимой скорости не приносит никакого удовольствия, надо постоянно мониторить ситуацию мозгом, безопасная такая скорость для автомобиля или нет, так как на рулевое пологаться нельзя, связи с авто почти нет. Машиной мы управляем на автоматизме, на основании той информации, которая поступает к нам через пятую точку и рулевое, пустое же рулевое лишает всякого удовольствия от такого управления, баланса между мотором и рулевым нет, и это печально, так как возможности мотора намного превосходят возможности пустого рулевого. Да оно легкое, и первая реакция конечно очень приятная после более тяжелого руля на старом каптюре, но потом наступает понимание, что переборщили с легкостью, кайфа от такого управления нет вообще. По салону для меня единственный плюс подстаканники и подлокотник, хотя для нас с женой эти вещи не принципиальные, старый салон в принципе всем устраивает, в целом нравится, главное тихий и не скрипит. Дизайнерский бортик с подсветкой в виде треугольника справа от ручки кпп вообще дичь полная, лучше бы с багажником поработали, крючков для пакетов так и нет, после каждой поездки в магазин собираешь помидоры и салат по всему багажнику. По босе уже писал, не понравилась. Цыкает по ушам, объема и чистоты нет, очень бюджетный вариант босе, при виде саба захотелось его обнять и плакать, скрутки на синей изоленте, это только на машине для тест-драйва или на товарных машинах тоже такое будет? По сиденьям тоже уже писал, есть что улучшить, как минимум поясничный упор, а для турбо мотора старые и подавно уже не то пальто, надо делать более цепкие.
    Общее впечатление, что рестайл этот конечно запаздал, из хорошего только мотор, все остальное уже не столь актуально, а в чем-то не очень хорошо, а где-то недоработано, если кто-то думает обменять старый на новый, хорошо подумайте, если вас устраивает мотор, то оно того не стоит, шило на мыло. Надо ждать новое поколение или глубокий рестайлинг.
     
    ifilin, DenSosed, xammer и 3 другим нравится это.