1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur тест drive

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Doktor, 29 апр 2016.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На автомате есть жабры , но мы и это переживем . Есть два варианта их закрыть :поставить пластиковые подкрылки или бюджетно самому закрыть на клепки пластиком ПВХ .
     
  2.  
  3. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Они, вообще-то, для охлаждения коробки нужны и закрывать их неразумно.
     
    гарди нравится это.
  4. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    сорри, что-то попутал..
    тогда интересен алгоритм защиты от запуска двигателя при включенной передаче...
     
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На Дастерах с 2014 года такие же жабры и многие их закрыли . У нас в Сибири летом печку включаем , наоборот надо греть а не охлаждать . К автомату переднеприводного Дастера инженеры приделали отдельный контур охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась от пробуксовок в грязи, песке и снегу, увеличили передаточное отношение главной пары (скорость меньше, зато тяги больше), переписали управляющий софт и присвоили отдельный индекс – величать сей агрегат теперь надлежит DP8.
     
  6. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Это всё тот же dp0/al4/dp2. Если жабры закрыли, то это их личное дело, но не надо считать инженеров совсем дураками, если б можно было без жабр, то их бы не делали и не ставили.
    И не надо мне о Сибири рассказывать, у нас в Братске тоже не Сочи, но за лето (середина мая-середина сентября) печку включал только два раза, когда дожди шли неделю. А кондер пашет без остановки.
     
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    А вы у этих инженеров еще спросите зачем они ставили муляж топливного фильтра на 2.0 на Дастерах и до сих пор лопается герметик на водостоках на крыше .. псевдо брызговики , кнопка сигнала , уплотнители на стеклах пропускающие воду в двери и много чего .
    DP8. доработали и установили дополнительный радиатор для охлаждения и это уже поверили владельцы Дастерв , кто закрыл жабры.
     
  8. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Делать переделку топливной магистрали - дороже, чем просто оставить корпус как соединительный элемент.
    На дизелях вообще убрали сажевый фильтр, т.к. тупо забивался на нашем топливе.
    А кнопкой сигнала удобнее бибикать как раз на ручажке - на служебном сандеро. Куда быстрее ткнуть пальцем на кнопку, чем отрывать руку от руля.
    Назначение брызговиков - чтоб из под колес не летело всякое во взадеедущее авто.
    Сейчас сандеро (2011 г.в.) выкупленно и у владельца к ЛКП нет никаких вопросов.
    А чтобы говорить, что жабры не нужны надо неделю, минимум, кататься с пристегнутым клипом и потом отследить температуру коробки за это период.
     
    гарди нравится это.
  9. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Если машина не видит нейтрали и поднятого ручника, она не заведется.
     
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Детали не знаю, но при включенной передаче двигатель не запуститься. Защита есть, проверено.
     
  11. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Хороший вид снизу на Каптюр

     
    пёс, 71 RUS, 4hDr3y и ещё 1-му нравится это.