1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault Kaptur тест drive

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Doktor, 29 апр 2016.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Конечно будут . Первые два месяца у нас на механике не найти было 2.0 на тесте , только автомат и в салоне стояли только Стайлы , А сейчас на механике пожалуйста стоят в зале и на тесте.
     
  2.  
  3. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Ага, косяки так и прут, только причина косяков, как всегда прокладка между рулём и сиденьем.

     
  4. Player

    Player Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur, Drive, 1.6
    Сажусь в машину, хочу ехать, не едет зараза. Потом заметил что забыл завести. Вот такая беда.
     
    4hDr3y нравится это.
  5. alex-sib

    alex-sib Наш человек

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП
    Это, фигня. Я на флюшке (безключевой доступ и кнопка), когда авто оставляю заведенным и ухожу из машины, возвращаясь на автомате кнопку запуска нажимаю.... А потом сижу и туплю, почему двигатель выключился, ведь я кнопку запуска нажал.
     
  6. Player

    Player Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Kaptur, Drive, 1.6
    Да я уже один раз из Каптура вышел и ушел в магазин, не погасив зажигание, движка на холостых не слышно, вот и лоханулся. Когда сел обратно - действительно удивлялся что машина не едет. "Вот такая беда!" (с)

    Теперь проверяю что фарами машина моргает когда отхожу.
     
  7. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Съездил на тест-драйв у ОД.
    На удивление,менеджер пошел мне навстречу в моих пожеланиях,проверить подвеску Каптура на неровностях.
    Как раз рядом с ОД,шли дорожные работы,сняли асфальт,много ямок и выступающих чугунных люков водопроводных колодцев.
    Итак всё по порядку.
    Авто полный фарш 2л.143л.с. 4WD,DP8, 4AT,сзади многорычажка.
    Светоприборы лучше в сумерки или вечером тестировать.
    Посадка за рулем относительная удобная,рулевая колонка по вылету не регулируется(и это на авто,по цене больше ляма.)
    Все показания приборов считываются хорошо,белая подсветка цифрового спидометре и желтые стрелки указателей оборотов и уровня топлива,и бело-желтые шкалы этих же приборов.
    Боковые зеркала небольшие,но для парковки их вполне хватает.
    Рычаг АКПП удобный,жаль,на приборной панели не показывает,какая передача включена.
    Чувствуется ступенька с 1 на 2 и обратно.
    При интенсивном разгоне слышно,как ревет движок и воет АКПП.Динамика разгона есть (для города достаточна),но не впечатляет.Авто предназначено для неспешной езды по городу,трассе,и частично по грунтовке(где может проехать).
    Специально ехал по ямкам,колодцам,бордюрам.
    Что поразило,на небольшой скорости,при проезде неровностей (до 60км/ч),движок,работу АКПП и переднюю подвеску вообще не слышно(видимо,хорошая шумка стоит).А вот сзади слышится грохот многорычажки.Надо ставить шумку на нишу багажника и задние арки колес.Еще бренчал неприкрученный(!) задний ГРН.Менеджер сказал,что забыл прикрутить.
    Пятому пассажиру сзади тесно,мешает центральный тоннель.И нет нормальных подстаканников впереди.
    Но менять лампы головных фар и габаритов просто.Снимаем резиновые заглушки и меняем,тут всё продумано хорошо.
    Тоненький пластиковых хомут для удержания крышки б/б откровенно говорит,что авто бюджетное.

    Был несколько удивлен,когда менеджер сам направил авто на бордюр.
    Когда сам сел за руль,то повторил езду по бордюрам и не раз.Благодаря высокому клиренсу на бордюр заезд/съезд без проблем.
    Когда передние колеса проваливаются в ямку на асфальте,то идет отдача(слабые толчки) на руль,что малоприятно,но терпимо.
    Сам руль наливается тяжестью вне зависимости от скорости.Если на высокой скорости это нормально,то при парковке
    может напрягать.В околонулевой зоне руль пустой,ощущение,что УР просто отключается.При повороте руля,идет задержка,только затем происходит действие(маневр).
    При движении задним ходом,если магнитола выключена,происходит задержка включения камеры.У Каптура нет динамических линий разметки при просмотре камеры.И лампа заднего хода всего одна,освещение очень тусклое.


    Резюме:Если закрыть глаза на сломанные дефлекторы центральных воздуховодов,дешевый пластик и скучный салон,а также на архаичную DP8,с которой,увы,не получится экономить топливо (частично,поможет режим ECO),а так же еще ряд конструкторских просчетов,то можно сказать, следующее:
    Авто едет,и весьма неплохо по любой дороге,карабкается на бордюр легко и непринужденно и слезает с него,
    в городе чувствует себя просто прекрасно.Главный плюс авто,это очень привлекательный экстерьер.Авто выделяется из общего потока,привлекает внимание.

    P.S. На фото 1,6л,МКПП.
    IMG_20160907_184734.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20160907_185808.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20160907_185829.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20160907_190318.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_20160907_190325.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Наум и гарди нравится это.
  8. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    В топе как раз ГУР
    Да. И Вы ли это?:biggrin:
     
    4hDr3y и Наум нравится это.
  9. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Езжу и не слышу как гремит задняя многорычажка, недавно вчетвером гоняли в Иванород- по местным дорогам большая часть пути- задние пассажиры не отметили тряски или шума сзади, ехали 80-110 по заплаточным дорогам
     
  10. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Авто едет,и весьма неплохо по любой дороге,карабкается на бордюр легко и непринужденно и слезает с него,
    в городе чувствует себя просто прекрасно.Главный плюс авто,это очень привлекательный экстерьер.Авто выделяется из общего потока,привлекает внимание.


    Ну вот, друзья, а вы все - Дракон такой, Дракон сякой...
    А у нас тут появился еще один верный поклонник Каптура)))
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Наум и dragon772 нравится это.
  11. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Бес попутал.ГУР.

    Фрезой снимают слой асфальта,остаются ямки,колодцы,вот по таким "дорогам" слышно.