Когда что-то делается в единичных экземплярах всегда дорого. После чего начинают изобретать технологию изготовления для массового производства и получают вполне нормальный результат. Сейчас уже давно изобретён водородный двигатель, только нет технологии получения водорода, вернее есть, но дорогой. Как только её сделают, будет прорыв.
Пока есть нефть и газ, водородный авто всё равно дороже будет, даже без учета дорогой добычи самого водорода.
Рено опять стереотип ломает https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-renault-dlya-rossii-i-esche-treh-stran.
Тогда чем он отличается от ниссановского, если это Рено. Насколько я понял двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M. А на Каптур ставят Н4М вазовской сборки
Не совсем понял вопрос, от какого ниссановского? H4M от HR16DE я думаю не отличается, я имел в виду моторы с изначально ниссановской родословной, например MR20DD, который на Кашкай устанавливают.