1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Renault ломает стереотипы!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 22 июл 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Никто на него не налетал. Просто он навязывает свое мнение о том, что раз старое, значит плохое.
    А в чем именно заключается эта самая "плохость" не ясно.
    И в чем "хорошесть" новых люминевых движков тоже не понятно.
    В добавок ставится под сомнение разумность тех, кто выбирает "динозавров".
    Ну нравятся ему новые люминивые движки, да ради бога, имеет право.
    Другим нравятся "динозавры", тоже имеют право.
    Вообще непонятна суть этого холивара.
     
    Sedric, DenSosed, zZz и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну разница во первых,что древняя связка не едет по сравнению с 1,3 и вариатором,во вторых жрет не в себя,это все уже доказано и обмусолено,в третьих с чего вы взяли что современная связка турбомотр и вариатор прихотлива? Пока это только предположения любителей архаики,и между прочим на ваш древний 2,0 прпробуйте залить 92-ой,или же какую нибудь шляпу,ему это очень не понравится,он даже на брендовом 95-ом детонирует на горячую под нагрузкой,тогда как в современный 1,33 допускается лить 92-ой,по надёжности он тоже не уступит мамонту,как нас уверяют Реношники,и пока у меня больше поводов им доверять,чем нет и вы все живёте первыми неудачными опытами ТСИ и ДСГ и прочими,а не в курсе что производители не стоят на месте,в отличии от вас,думающих как наше предыдущее поколение,раньше и АКПП боялись,теперь же их допилили и уже вроде как многие им оды поют,так вот и другие современные агрегаты тоже допиливают,а вы все застряли в мышленнии 90-ых и начале нулевых. Ну и конечно про экологию не будем забывать,такая связка как 2,0 с 4 АКПП ну априори не может быть экологичной,поэтому понятный тренд на переход на современные агрегаты,которые дадут фору мамонтам,а насчёт ремонторпригодности,то все больше и больше люди покупают контрактные агргеаты,а не чинят их,потому что контракт напорядок дешевше,так и думаю будет и например с современным 1,3,проехал 250-300 тыс за 15-20 лет и выкинул,упил контрактный за 50 тыс и ездий дальше. Про "плохость" древних агргатов я написал,думаю все понятно,но для одних нужен комфорт и экономичность,для других архаика и пущай жрет как слон,я ещё раз повторю,что я за то,чтоб и древние агрегаты все же пока оставили для таких как вы,думающих что они лучше и тешащих счбя тем,что чем древнее,тем надёжнее,да и пусть не будет никакого комфорта и пусть будет конский расход,это я про мотор,про 4 АКПП мое мнение однозначно,ему уже не место в современном мире,это уже древнее самого мамонта,а чугунный 2,0 пусть ещё живёт..
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Ко всему этому потоку сознания и многобуквенному винегрету не хватает всего лишь четырех букв - ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
    Sedric нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну если вам так хочется,то пущай для вас будет ИМХО,но все больше и больше людей,мыслящих ранее по старперски,начинают понимать что не все старое хорошо,а новое плохо,так как Рено как всегда по традиции задаёт.моду, впереди планеты всей и конечно же ломает устоявшие стереотипы.
     
    Natali нравится это.
  6. Святослав

    Святослав Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Паребрик-Сити
    Имя:
    Святослав
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я вроде еще не старпер, но про "современных" инженеров кое-что знаю. Точнее сами по себе они ребята очень умные и сделать могут очень надежные и крутые вещи, но никто им это делать не позволит. Эффективные менеджеры давно придумали "запланированное устаревание" и именно это и пугает. Теперь это везде, от кофемолки до авто. Вещь работает до конца гарантии, а дальше, как повезет. Покупайте наш новый "утюг". Или ремонтируйте старый по цене нового. Поэтому все и смотрят на старый чугун со слезами на глазах. Вот откатают новые алюминиевые на вариаторе по 10 лет, будет статистика и все бросят чугунину и АКПП, а пока статистика есть именно по чугунине(. А по ДСГ и Джатко пока ну так себе. Хотя я конечно не специалист и не слежу.
     
    Sergio 34 и BAMBR нравится это.
  7. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Вот уж действительно, поток излишней инфы, только во вред человеку. Расход, разгон. Что едет, что неедет. Как по мне, катался на Аркана о 150 лошадок передний привод. Не на тесте, машина приятелей семьи. С целью глубочайшего изучения возможностей, поскольку опыт владения авто с вариком был, и пора было менять Капитона 17 года 2л МКПП. По разгону особых " ВО ПРЁТ!!!!" практически неощутил. Либо ожидал большего, либо машина ещё неприкаталась на тот момент. Расход поменьше, это понятно, но все эти бензиновые циферки, для мазолей на глазах. По нормальному если смотреть, сравнивайте владение авто в пробеге примерно в 50 тыс, с обслугой, заправкой ну и при разнице в цене при продаже. Это кто-нибудь делал? Пока никто. Вот тогда наглядно будет видно, есть ли экономия для собственного кармана или нет. Опять же про разгон, резвый и борзой. Вариатор этого категоричекси нелюбит. И если стартовать без ущерба для него, то и вся мнимая динамика останется просто статистикой на бумаге. На новом Капитоне пока некатался, но недумаю что он бодрее Арканы. Так как особых преимуществ неувидел, взял опять Капитона 2Л АКПП. Для любителей статистики. Разница до сотки у 1.3 и 2.0 в пределах секунды!!! По бумагам, на деле ешё меньше. Опять же варик кончается быстрее чем автомат при "стартах в одну линию".Оценивать бюджетный авто по подобным показателям - смехопанорама. У более дорогого сегмента, Тойотки Прадика с 2.8 вообще "вечный" разгон в таком случае. Аж целых 14 сек. Нафиг он нужен, корова дохлая (шутка). Про всё остальное, типа экологии, передовых идей и т.п. пустая болтовня. Я вполне понимаю владельцев гиперкаров решаюших у кого "ракета" быстрее на 1 сек. Там ставки другие и жизнь другая. Мы же, счастливые владельцы Рено Каптюр, и "мерятся писями ( пардонте за мой французкий)" у кого Капитон на 1 секунду быстрее, а значит круче - брееед!!!!
     
    Sedric, DenSosed и Sergio 34 нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    В точку. Сам с большегрузами плотно связан, и вижу что происходит на рынке грузовиков. 100% привязка к официальному сервису. Даже в тех местах где его попросту быть неможет, как хочешь так и выходи из положения иначе капец гарантии. А это уже десятки миллионов.Держать технику по истечени гарантии, смысла нет никакого. С маленькими та же история будет. Производители одни и те же.
     
    Sergio 34 и Святослав нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вы немного ещё живёте прошлым,сейчас в новых настройках вариатора Джатко все уже сделано для защиты от дурака,и можешь давать в пол на светофорах,ничего ему не будет,Джатко учли все моменты. Был даже на Ютубе ролик,тестили Каптюр 1,3 и Кулрей 1,5,у обоих 150лс,только один на роботе,другой на вариаторе,естественно с места Кулрей сделал Каптюра,потому что на старте электроника душит вариатор,не давая ему пробуксовать,что будет приводить к преждевременным износа,но при старте с 40 кмч,Каптюр и Кулрей ехали одинаково,поэтому кончайте уже про стереотипы о вариаторах,то нельзя,это нельзя,пока это только голословных стереотип и поклёп на современные вариаторы Жатко,не живите позавчерашним днём,и например тот же Каптюр 1,6 с вариатором показал себя отлично за 4,5 года,и поломок точно не больше,чем у вашей хваленной древней ДП8,зато бензин только нюхает,ну а насчёт того,что 1,3 ТСЕ с вариатором резвее чем 2,0 с 4 АКПП это очевидно и не преуменьшайте,разница будет как минимум в 2 сек,а то и больше,просто понятное дело,вы взяли обкатанный Каптюр ис 2,0 и нкобкатанную Аркану,оорая ещё и больше и тяжелее,,и кайфа даст современная связка в тыщу раз больше. Ну а про то,что с такой связкой продать будет сложнее,чем с архаической,это понятно,и люди к этому готовы,ведь кому-то ехать,а кому-то шашечки((,то бишь одним лишь бы ездила и ремонтировалась у д.Васи,другим чтоб давала кайф и экономию,и пофиг,что продашь ее чуть дешевле на вторичке и чуть дольше,один раз живем,хотя это только дело времени,со временем положительная статистика должна повлиять и начнет менять мышление закоренелых староверов.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
    Natali нравится это.
  10. Святослав

    Святослав Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Паребрик-Сити
    Имя:
    Святослав
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я почти уверен, что следующий автомобиль у меня будет уже с вариатором и турбомотором. Думаю, что еще года 3 дадут кое-какую выборку поприличнее, а пока спасибо тем, кто эту статистику делает. У меня заезды по 9-10 тысм км. за раз. Я очкую брать с собой "новые технологии" на дальняк, а ездить по городу и окрестностям на гарантии почему бы и нет. Дешевле и комфортнее, ИМХО.
     
    Milledyy, Natali и BAMBR нравится это.
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    :rofl:
    Прогрессист ты наш. Давно я так не смеялся.
    Как будто побывал на курсах для менеджеров по продажам. :biggrin:
    Отречёмся от старого мира....
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fst.kp.yandex.net%2Fim%2Fkadr%2F1%2F7%2F1%2Fkinopoisk.ru-Sobache-serdtse-1716818.jpg&hash=d058478622b98ccdd1a2fb52c66498e7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    BAMBR нравится это.