1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → С чего пересаживаемся на Каптур!

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем miha, 21 мар 2016.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Я в курсе. Но заметь они все марки по движкам жадничают.
     
    El_Barto нравится это.
  2.  
  3. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Согласен, в РФ заряженные версии редко завозят. Для внутрикитайского рынка, вроде как был, нормальный 3-литровый мотор, да и ралли они на интересной машине ездили)) В июне должны появиться в салонах Колеосы, но опять же на них будут в топовых версиях 1,6 турбированные, причем на вариаторе, которые неизвестно сколько проходят (( Так что на данный момент Каптур, на мой взгляд, самый оптимальный вариант - старый опробованный атмосмоферник и проверенная на Дастере подвеска)
     
    m.susl нравится это.
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да согласен турбина это хорошо, но без нее все таки надежней. Хотя езда немного скучная без нее.
     
    El_Barto нравится это.
  5. djaggernaut

    djaggernaut Активист

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    33
    Адрес:
    г.Ставрополь
    Имя:
    djaggernaut
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AKПП , оранжево -черный
    До Kaptur был SsangYong Actyon 2.0 бензин, механика и передний привод , отбегал "кабанчик" добросовестно ровно 5 лет. Замечаний не было.
    Выбор был исходя из наличия денег с учетом продажи и просмотра разных форумов , отзывов и при реальном знакомстве уже судил по эмоциональному состоянию. Как вывод- продолжает нравится.
     
    m.susl и El_Barto нравится это.
  6. Meleuz

    Meleuz Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур, 2,0, МТ, Драйв
    20170324_132049.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Я пересел две недели назад на Каптур 2.0, МКП с Тигуана 1.4 TSI 150 л.с. МКП. 9 лет на нем отъездил. Разное в наших отношениях было, и плохое и хорошее. Отдал его Трейдину за 400. Тяга у него конечно была самолетная и длинная на 3-й передаче. От 20 до 80 -ти. На Каптуре 3-я передача короткая, привыкаю трудно. Вообще чувствуется класс пониже и по шумке и по управляемости и по подвеске. Но я думаю стерпится - слюбится. Сфоткал их вместе на прощание
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    m.susl и Lucifer нравится это.
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    а манагер кто?
     
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    У Каптура свои плюсы на мой взгляд перед Тигуаном. а именно полный привод + клиринс. Да динамика с VW в сравнение не идет. Как всегда где то выиграл, где то проиграл.
     
    Campan нравится это.
  9. Meleuz

    Meleuz Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур, 2,0, МТ, Драйв
    Анатолий.
     
  10. Meleuz

    Meleuz Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур, 2,0, МТ, Драйв
    У Тигуана моего был полный привод и клиренс 20 см. По эксплуатационным характеристикам Тигуан лучше (на мой взгляд) Каптура, но он и дороже, значительно. Надеюсь Каптур меня будет радовать своей надежностью, неприхотливостью и недорогим обслуживанием.
     
    Serdjo79, m.susl и dimtur нравится это.
  11. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Просто учти, что на МКПП-6 первая передача - a-la понижайка, с нее трогаться в горку, с прицепом, или в говнах ...
    А вот со 2-й и начинаются нормальные передачи, ну типа 2-я как первая, 3-я как вторая и т.д. И сразу все встанет не свои места :smile:
    Вот примерный график передач по скоростям, как видно - каптуровская третья (привычная 2-я) идет от 30 и до почти 100 км/ч, как у обычного а/м :smile:

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Ff799f21s-960.jpg&hash=a5b09002f519611215ba2edfc9e476ba | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    подробнее про теоретические возможности а/м - тут