1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Discussion in 'Электрика' started by Dimon111, Jan 4, 2017.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Не путайтесь в терминах! 0,07А•ч - это количество электричества, потраченного на один пуск. А емкость батареи от этого не зависит.
    Не путайте слова заряд-процесс и заряд-количество электричества. Для разового пуска достаточно заряда одной батарейки 3336(КБЕ).
     
    Last edited: Nov 17, 2019
  2.  
  3. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Не хочу влезать в термины и определения, тем более, что количество электричества имеет другую единицу измерения, но очень схожую с емкостью. Я бы сказал, что 0.07Ач, это отданная моей АКБ емкость при стартерном разряде. Тем более, я позднее написал, что
    Ошибка в том, что при стартерном разряде, а он у меня при токе 83.4А является практически 1 часовым разрядом (0.84 часа), значение U разрядное будет значительно меньше, чем 10.83.
     
    Last edited: Nov 17, 2019
  4. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Я такие слова не употреблял :smile:
     
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Действительно можно с такой завестись? :smile:
     

    Attached Files:

  6. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Это я не правильно написал, это надо исключить... потому, что я не знаю какая емкость моей АКБ на таком токе...:smile:
     
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Непосредственно с батарейки Вы не заведёте, но её энергии хватит.
    В 80-е годы НАМИ занимался конденсаторным пуском, у них получалось заводить карбюраторную Волгу.
    Т.е. если Вы наберёте конденсаторов ёмкостью ~2Фарада и подключите к ним три батарейки (последовательно Соединённые), то три запуска произведёте (не меньше получаса ждать перед каждым пуском).
     
    Алимик likes this.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Сегодня выяснил два момента.
    1. Показание сигнализации в моём случае соответствует показаниям вольтметра.
    2. После "пробуждения" автомобиля напряжение в сети падает (видимо, из-за увеличения энергопотребления; в моём случае было 12.4 В в "спящем" режиме и 12.2 В после "пробуждения").
    Интересно работает система зарядки. После пуска двигателя напряжение было 12.7, по окончании поездки 14.5 (на работающем моторе). После того, как мотор заглушил, - 13.3.
     
    Алимик likes this.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Количество электричества - это заряд(электрический), измеряемый или участвующий в процессе. В системе СИ измеряется в Кулонах(Кл). 1Кл=1А•1с, т.е. 1А•ч=3600Кл.
    Работу электричества (в быту "электроэнергию") Вы тоже измеряете не в Джоулях, а в кВт•ч. 1Дж=1Вт•1с. 1Вт=1А•1В•cos(Ф).
    Вы опять путаете емкость аккумуляторной батареи (А•ч) и емкость конденсатора (Ф). 1Ф=1Кл/1В=1А•1с/1В. Емкость конденсатора - это заряд, который пройдёт по проводнику при соединении им обкладок конденсатора, которые находятся на расстоянии 1см и имеют разность потенциалов 1В.
    0,07А•ч - это заряд, отданный батареей при пуске. А "емкость батареи" - это заряд, который она может отдать.
     
    Last edited: Nov 17, 2019
    Алимик and Олег М. like this.
  10. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Ну, даже и не знаю что сказать... :smile:
    И когда я писал про емкость конденсатора?
    Я понял, для всеобщего так сказать понимания, работу электричества по пуску мотора от моей АКБ впредь буду пересчитывать в Джоули или Ватты, если вы мне угол фи подскажите... Да и когда упоминаем "емкость аккумулятора" ее значение давайте будем указывать исключительно в Кулонах. Напридумывали какие-то Ампер*часы...:smile:
    При вполне определенном разрядном токе
    На этом наверно мне стоит и закончить...
     
  11. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Joined:
    Jan 27, 2019
    Messages:
    256
    Likes Received:
    158
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Это на Шкоде?
     
    pan likes this.