1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Discussion in 'Электрика' started by Dimon111, Jan 4, 2017.

  1. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Ну да... Установка сигналки силами ОД - это тот ещё квест...
     
    zzr, fintyra, Aleks68 and 1 other person like this.
  2.  
  3. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 21, 2016
    Messages:
    510
    Likes Received:
    490
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Да, замерять лучше мультиметром. Машина засыпает полностью через 20 мин. При этом у меня с сторонней сигнализацией ток 30 мА
     
    zzr and fintyra like this.
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,368
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Если будет возможность - постойте у них за спиной и посмотрите способ подключения сигнализации чтобы потом сказки не слушать)))
     
    zzr likes this.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Итак, сегодня при замере (уже обычным мультиметром) выяснилось, что всё в полном порядке. Токи утечки (в покое при включенной сигнализации) составили 20-30mA, что является нормой! Без сигнализации утечка была - 10mA. (что тоже норма!)
    И ещё момент - машина уходит в полный сон уже где-то через 5 минут!!! (такое вот наблюдение...)
    Тревога была ложной (хорошо, что, всё же я разобрался))), а, то попёрся бы к ОД...))) послали бы они меня....куда подальше...))))
    НО! Но китайцы (редиски! нехорошие люди) - токовые клещи показывали не верно! Очевидно брак! Вот так и доверяй показаниям приборов))). К тому же на токовых клещах у меня был и мультиметр - и он тоже показывал не верно! (а, я дурак от туда и смотрел все показания...., а они были не правильные)
    Хорошо, что был у меня (проверенный) мультиметр, который снимал точные показания и вот только измерив ИМ стало всё на свои места.
     
  6. fintyra

    fintyra Наш человек

    Joined:
    Dec 5, 2017
    Messages:
    2,670
    Likes Received:
    8,247
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    хорошо, что перепроверил, у меня тестеров три штуки, дома на даче и в машине все с поднебесной но показывают норм.
     
    zzr likes this.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Клещи у меня были UNIT ...вроде и фирма не плохая......однако...))) наверное брак.
    А, мультиметр (который у меня точный)...тоже китайский, куплен был за 200 рублей из восемьсотой серии... и показывает точно!
    По токовым клещам - сам блин, раздосадован!..((
     
    Campan likes this.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,352
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну вот , поднял волну )))
    Я уж не по "детски" волноваться стал (за тебя).
    А тут , бац - и всё нормуль :smile::smile::smile::smile::smile::smile:
     
    LoneWolf_SPb and zzr like this.
  9. Sevan

    Sevan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 24, 2017
    Messages:
    464
    Likes Received:
    707
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Kaptur 2.0АТ 4WD Style White&Black
    Сравнил для интереса у себя показания некоего автотестера и сигналки (все включено, кроме ближнего) есть, конечно, расхождения, надо будет еще после ночной стоянки сравнить.
     

    Attached Files:

    Алимик and zzr like this.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Joined:
    Dec 9, 2017
    Messages:
    2,212
    Likes Received:
    1,624
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    я бы брелку сиги не доверял, ибо у меня он показывал 12.2V, а когда я померил тестером на клеммах АКБ - было 12.5V........так, что так вот...
     
    Алимик and Sevan like this.
  11. Sevan

    Sevan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 24, 2017
    Messages:
    464
    Likes Received:
    707
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Kaptur 2.0АТ 4WD Style White&Black
    Где то неделю назад утром брелок показал мне -17° и 11,6v после двухдневного простоя, это было, мягко говоря удивительно. Решил запускать не дистанционно, чтоб послушать, как крутить будет (будет ли вообще - были мысли). Стартер крутился шустро, разве что запустился секунд через пять-семь после короткого нажатия кнопки, это долго вроде, что не порадовало. Я ключом то бы раньше прервал запуск. Получается, пока движок не запустится или стартер не сгорит - будет крутить? А так я обоим приборам особо не доверяю, один не поверенный, другой вообще в импульсном режиме замер производит, надеюсь оба врут, занижая показания.