1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Пробку попробую подтянуть. Может она действительно неплотно затянута, хотя к аккумулятору не прикасался.
    А вообще, если по-правильному, напряжение на аккумуляторе проверяют специальной нагрузочной вилкой.
    Как можно судить о состоянии аккумулятора по напряжению без нагрузки не знаю.
    Надо посмотреть. Не обращал внимания. Помню только, что на одной из предыдущих машин был аккумулятор, который дышал именно через пробки. Там на корпусе даже была наклейка с рекомендациями следить за чистотой вентиляционных отверстий в пробках. Правда пробки были не вровень с корпусом, а выступающие, со специальными шлицами под пальцы, что бы удобнее их было откручивать.
     
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    У меня в этом документе код не написан, просто пустое поле. :sorry2:
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.345
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну да , тут на форуме (не раз) отписывались - дилер забывал код магнитолы вписать ((
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    И никаких вроде)))) а именно в трубочку)))
     
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
     
  7. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    6 лет, полёт нормальный. Аккум один в один:smile:
     
    m.susl нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    У всех аккумов есть система сброса избыточного давления газа выделяющегося при работе, у одних это клапана в пробках у других это общая крышка с лабиринтовым отделителем , в наших что стоят на каптюрах с завода это "общая крышка " и выход сделан с боку , как тут писали туда вставляется трубочка , у меня сейчас аккум стоит в нем нет "дырки" для трубочки а стоит керамическая газопроницаемая пробка По аккумулятору о его состоянии можно судить по измерениям после 12 часового отстоя это условный метод но критические моменты позволяет увидеть и в дальнейшем сделать более детальное инструментальное обследование)))) ну сам посуди если каждый раз таскать с собой нагрузочную вилку и подвергать аккум жесткому обследованию это ему не понравится))) и потом посмотрел вольтаж к примеру 12,1 или 12,2 в после ночи а аккуму всего года 2-3 , снимай и на зарядку ))) это как индикатор что пора зарядить ну и при зарядке посмотришь и проверишь аккум более тщательно если есть желание))) а если нет то меняй аккум на 5ю зиму и забудь где он стоит)))
     
    m.susl нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    За 5 лет тоже ни одной подзарядки не было, так и продал с родным, но правда ни каких сиг не устанавливал, просто штатный иммобилайзер))
     
    Стрелков11 и лучик нравится это.
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    да можно аккум не трогать)) пять лет если не брак он отработает уже ни раз проверено))) если ухаживать не скажу что на много дольше протянет))) дохнут быстро современные аккумы - пластины в угоду пусковых характеристик стали делать тоньше а тут как ни крути что то где то порвется химия есть химия))) не оспариваю попадаются экземпляры но это скорее редкость которые долгожители, просто видно ему "уделили" больше внимания при изготовлении))), а так массово ну 6-7 лет и пипец и то если зима как Адлере))) летом аккум и 10 лет отходит зима цука его убивает точнее в мороз подводить начнет а это плохо и так зубы стучат а тут еще вжик, вжжжжжж чпок и пииииии))))
     
    m.susl нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На Клио Символе турецкой сборки 2001г у бати 9 лет прожил аккум, но зимой пару раз в месяц он запускал в гараже, основная работа весна-осень, а у мну на УАЗах 3 года и кирдык, но тут эксплуатация круглогодичная, не знай с чем это связано. Аккумы конечно типа Тюмень, корейские и не помню дальше:mosking: