ну наконец то умно рассказал про "качели !!!!" ... это действительно так .. а постоянным 16 в - может и взорвать на 15 бурлит как уха на костре Качели - это зарядка переменным током только переменка тут это амплитуда вверх до 16В и падение до 13В и снова вверх и снова вниз - это не то что говорят про зарядку 16 В.... у меня трансформаторная зарядка совковского производства "медная" - я не могу держать режим "качели" и заряжаю простым способом - малым током но долго ..По вольтажу после зарядки у меня 12.8 на батарее так что можно и простыми зарядниками нормально заряжать - тут главное голову включать и немного знаний о конкретной батареи ... кстати если сульфатация уже произошла и приняла обширный характер - восстановление такой батареи бесполезное занятие - это почти тоже самое что пересолить супчик обратный процесс без потери не возможен ну разве что слить бульон а именно он играет главную роль как в супе так и в батареи !!!! думаю купить что ли вымпел - 55 но в нем нет пускового а в моей есть хорошая штука!!! - как то случайно свинцовые клеммы замкнул та одна на треть расплавилась (у меня не крокодилы а клеммы стоят на пусковом - крокодилы горят !!!! контакт трудно хороший сделать )
Если полностью разряженная АКБ полежит несколько месяцев, то, да , сульфат превратиться в камень. Этот способ десульфатации описан в советской литературе, как говориться: "Все новое, это хорошо забытое старое". Но, нужно постараться найти качественную дистиллированную воду и желательно подтвердить анализом у химиков. Без этого лучше и не начинать.
Ну, мне до МКАД 2000 км. т.ч. точно пока доеду зарядиться. Снова шутим? Я думал мы поняли друг друга. Еще раз. Крайний. Все кислотные аккумы, что в самолетах, что в вертолетах, что в танках, что в ж/д локомотивах, что в ракетах (если они там есть) - есть по принципу своему одинаковы. Процесс их заряда не зависит от типа двигателя. Технология и принцип заряда одинаковы. Знания полученные в этой области равны для всех АКБ такого типа независимо от их использования и применения. АБК есть одна из деталей авто, которая не умирает бессимптомно. Заморачиваться с его обслуживанием просто так на ровном месте считаю не целесообразным, а иногда даже и вредным. Если есть симптом, тогда да, нужно. Излишнее внимание с желанием куда-то залезть и что-то сделать - есть плохо! Все должно иметь свои разумные границы. Все сказанное есть мое ИМХО, кто не разделяет моей точки я не виноват. Корень зла не во мне. Всем удачи на дорогах!
А не излишнее? По-моему, если аккумулятор не заряжать, он со временем разряжается (учитывая, что от него питается электроника автомобиля, да и саморазряд никто не отменял). И если он разрядился, естественная реакция - его зарядить. Не понимаю, в чём проблема.
Этих людей не переубедить )) особенно военных ))), логично, если акб разряжается по ГОСТ до мин предела то мы его заряжаем, если не разряжается то не заряжаем, пользуемся так как есть, зачем говорить - пусть работает как работает не мешайте технике работать))) как будто это клуб шаловливые ручки ))