Сегодня на холодную не сработал дистанционный запуск, высветилась эта надпись, ключик и машинка, после начала движения в педаль слегка протарахтела абс и надпись исчезла, после нескольких старт/стопов больше не появлялась пока.
В общем сегодня был подобный прикол, каптюр 1,3 тсе 21 года, пробег 2400 км. Сначала выскочила ошибка проверить систему впрыска топлива, машина ползла 30-40 кмч. Почитал, завел и заглушил с открытой дверью водителя. Ошибка исчезла. После часа стоянки выскочила ошибка токсичности. Пропала. Потом при движении выскочила ошибка низкое давление масла. Заглушил, проверил уровень, уровень ок. Это на трассе, ночью. Завел поехал, выскочила ошибка системы старта на подъем. Машина сама разгонялась, с отпущенной педалью тормоза, приходилось тормозить постоянно. По ходу дела нашёл этот форум, с описанием сброса ошибки старта на подъем, с остановкой остановкой на уклоне и стартом двигателя. Я в шоке, вернее в ахуе, авто этого года из салона. Чё за ведро с болтами ?
Что-то о таких проблемах за раз еще ни от кого не слышал. А перед этим с авто ничего не делали? ТО 0, установка доп. оборудования? До дилера я бы заехал в любой сервис просканировать ошибки, чтобы была хоть какая-то ясность и дилер потом лапшу на уши не вешал. Пишите короткими сообщениями, предмодерация пропадает после 10 сообщений.
Привет всем, сегодня случилось, заехал заправится, заглушил, заправил, заводить и опа, и не заводится, хоть обнажииайся кнопку. Постоял, завелась, вылез ключ и проверить тормоза надпись, потом добавилось проверить систему старт на подъеме, я в шоке, машине полгода, и такой гимор. Завтра к дилеру поеду, и это простой и надёжный автомобиль? Грустно....
Это новая реальность,зачем сразу болты с ведрами? Блин,как бабы,сразу эмоциональные высеры пишите. А что думаете на Мерседесах или Тойотах такое не бывает? Да еще как,и может поболее,просто вы хотели иметь фишки,присущие премиальным авто,вот и получайте,а не нравится,покупайте 30-летнюю Ауди-80 например и наслаждайтесь. Я вообще не обращаю внимание,бывает иногда двери не открываются,бывает не закрываются,бывает жмешь на кнопку старт-стоп,не заводится или наоборот не глушится с первого раза,спокойно отношусь к такому,вот ежели при движении не будет реагировать на педаль тормоза,тогда да,надо бить тревогу и искать проблемный болт в ведре.
Ничего с машиной не производилось. Ни ТО ни каких вмешательств не производилось. Если не считать заправку бензина в бак. Вернулся домой, воткнул сканер, висела историческая ошибка, без индикации на панели, сбросил. А так в принципе было весьма неожиданно схватить такое количество ошибок за буквально 3 часа.
Насчёт бить тревогу. Всё остальное не впечатлило, а вот саморазгон до 150 км/ч впечатлил, тоисть убирал ногу с педали газа, а машина начинала прибавлять скорость, на скорости 150 терпение заканчивалось, давил на тормоз, дабы в повороты вписываться, вот это как раз впечатлило.
Прежде чем сюда писать сходу срач,а такое может быть у любого другого,более дорогого ведра,надо было тормозить,глушить и к дилеру на эвакуаторе дуть,пусть разбираются,а сразу срать это удел недалеких, или эмоциональных баб,имхо. Ты уже не первый такой,было что-то подобное и чел сразу ьакде насрал,а потом приносил извенения,что не сдержал эмоции.
Дело не в цене ведра. Дело лишь в том, чтобы если у другого пользователя такого же ведра, случиться аналогичная ситуация, то человек воспользовался моим изложенным здесь опытом. Также как и я воспользовался опытом, который кто-то описал здесь же. А в моем понимании, "с рач" это набор матерной лексики, которую я не использую.
А причем тут ведро с болтами? Эмоции батенька надо уметь сдерживать,у меня наоборот пока Каптюр больше всех радует из машин,бывших прежде него,поэтому я протестую против ваших эмоций,а вот когда будет у каждого второго такие проблемы,то тогда можно говорить про ведро,в других случаях не надо. Вон у некоторых повально задиры и коррозия вылезают в первый год,а у вас какие-то ошибки,которые дилер должен вам устранить и дальше ездий и наслаждайся.