1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → СНС: 4х4 2.0 МКПП Оранжевый бегемот + черная жемчужина

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Старший научный сотрудник, 1 окт 2016.

  1. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Дилеммы брать/не брать изначально не стояло, поэтому взял.
    А все проблемы всегда у нас связаны с человеком. :aggressive:
    Задача ОД - продать машину и забыть (1й отдел), продать допы и забыть (2й отдел), продать ТО и забыть до следующего ТО (3й отдел), не знать вас никогда (4й отдел, который гарантией занимается). :secret:По количеству отделов может и слегка утрирую, но уж точно не обманываю, у нас почти так. А какая вывеска над ОД абсолютно не важно.
    Поэтому и обратился на горячую линию Рено, они хоть как-то заинтересованы.:rtfm:
     
  2.  
  3. Denya

    Denya Наш человек

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новая Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 2л. Стайл, механика
    я с вами не спорю!!! Такой красивый кузов, салон интересный))) начитавшись форумов специально посидел на заднем ряду, дискомфорта не заметил(может не слишком я большой) богажник тоже считаю нормальным и вполне вместительным
     
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Владею третьим авто РЕНО . Все машины покупал у одного ОД . Никогда не звонил на горячую линию , все замечания и проблемы устранялись по первому требованию . Один пример - МЕГАН-3 на третий год владения потёрся руль в местах хвата ( кожа ) и вод. сиденье боковая поддержка нижняя часть трещина ( сиденья комбинированые ) четыре дня после обращения и у меня новый руль и сиденье .
     
  5. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    А еще про любовь с первого взгляда люди пишут:give heart2:
    А прочие неприятности - пустяки, хоть и не приятные. :sarcastic:
     
  6. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Так никто же и не говорил, что такого быть не может.:search:
    Опять же все зависит от конкретного человека (группы людей). Если задача хапнуть и на этом все, то и результат другой. К Вашему ОД уже готов записаться:yahoo:
    Пусть и далековато:sarcastic:
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    ДА и ещё получается что пользуюсь услугами одного ОД уже десять лет . Представители ОД которые там работают давно , все здороваются со мной за руку ( приметный я - кудрявый ).
     
  8. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Мои за это месяц меня тоже запомнили уже:whistle3:
    Только девочки на входе иногда не узнают:preved:
     
  9. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Сегодня установил рамки номера черные антивандальные от Олега.
    Не знаю как у остальных, но у меня штатно номера были установлены на 4 коротких самореза, так что перед установкой надо позаботиться о их замене, особенно на заднем номере. Про болты М6 для крепления номеров к адаптеру даже не говорю, я подобрал из ведерка своего, но длинноваты, буду менять.
    Сразу скажу, что до этого советовался с многоуважаемым соседом ака Чайник. Он посоветовал использовать бытовой уплотнитель для предотвращения дребезжания заднего номера при закрытии багажника. Опять же порывшись в кладовке выудил оттуда остатки бордюрной ленты, брал для ванны проклеивать стыки. Она пошла в дело. Проклеил верх и низ черной рамки по месту контакта с номером, так как лента тонкая прокладывал на 2 раза, после этого проклеил также адаптер, но как оказалось зря.
    Рамку дорабатывал дома без номера (это привело к некоторым ошибкам), поэтому собрал одну, пошел примерять. Решил начать с заднего. В связи с тем, что монтируется у меня номер в те же отверстия, что и вкручиваются болты, рамка теряет свое антивандальное назначение. Ее можно собирать полностью, потом в сборе уже монтировать на автомобиль. Монтировал саморезами длиной около 20 мм, болты М6 не нужны. При закрытии багажника, номер задребезжал. Просмотрел, оказалось что середина номера играет. Принял решение переставлять номер на перед, а дома уже доработать вторую рамку. Соответственно не угадал по полиуретановым прокладкам, те, которые на краях номера, оказались не задействованными (А Чайник предупреждал, а в инструкции написано:sarcastic:). Держится и хорошо. Конструкция жесткая, не играет. Но болты, которые торчат на 5 мм из рамки с обратной стороны, все же напрягают.
    Ладно, с одним покончил почти, домой собирать второй номер, кстати, снова сам номер не взял. Так же проклеил черную рамку по верху и низу на 2 раза. Адаптер проклеивал только середину слоев на 5-6. Закончил клеить, и к машине. Ставлю номер, а он дребезжит зараза. Оказалось, что на адаптере нужно организовать уплотнение двух посадочных мест под винты нижние, и в принципе дребезжание уйдет. Можно использовать что-то вроде кембриков. Я наклеил остатки бордюрной ленты на подобии изоленты. Прикрутил саморезами, открыл/закрыл - тишина. Удовлетворен:russian ru:
     

    Вложения:

    Олег$$$, LoneWolf_SPb и TimeFess нравится это.
  10. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Кстати, было у меня немного времени до того,как умер балонник. Вывернул колесный болт переднего колеса, там уже и без пластичной смазки видно, что завернут он на 6,5 оборотов. Обработал графиткой приобретенный болт, который по описанию имеет длину резьбы 27 мм (до штангенциркуля не добрался, но внешне резьба длиннее), в итоге он руками затянулся лишь на 5,5 оборотов. Чудеса, однако. Эксперимент с задним колесом не удался. Усталость металла помешала.
     
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Может конус болта не совпадает с конусом в литом диске. Льют кто на что горазд. Ну это так предположения.