1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → СНС: 4х4 2.0 МКПП Оранжевый бегемот + черная жемчужина

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Старший научный сотрудник, 1 окт 2016.

  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Езжайте к ОД и скажите, что если не устранят дефект, будите строчить претензии куда только можно, вплоть до суда и возврата авто. Думаю подействует. Если нет, то пишите грамотную претензию ОД и Рено, думаю должны зашевелиться.
     
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Не совсем:pleasantry:
    Был в ссылке:sarcastic: В командировке то бишь, лицезреть имел удовольствие "Аврору" вашу:ok:
    А вот за колючку не пускали:rtfm: пропуск требовали
     
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Ну и посмотрит с удовольствием не забесплатно, мож что и увидит. Он же, наверно, не одни "запоры" в чувство приводит.:russian ru:
     
  5. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Ну он хоть за это небесплатно работать будет и искать причину, а не отмазку
     
  6. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    2.480
    Симпатии:
    4.574
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок; 1,4 -150 л/с; ASIN 8-ступка; передок. Был когда-то Капыч.
    Скорее всего так и поступлю. Да и вообще подумываю, а стоит ли ездить на эти официальные ТО к дилеру. Машинка сделана на базе Дастера, а он довольно надёжен. Нужна ли мне их гарантия на 3 года?
     
  7. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    А ТО и гарантия очень опосредовано связаны, им еще доказать нужно будет, что проблема от не прохождения официального ТО
     
    Campan нравится это.
  8. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Да, есть такое. Машинка работает в режиме генератора электричества. Только 143 кобылы на генератор очень много. Вот она копытами упирается. :smile:
     
  9. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Вот был у меня авто с 210 кобылками, так по вашему у него генератор ваащпе сваливать должен был каждый пуск:biggrin:
     
  10. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Смотря какой генератор и сколько нагрузки на него дать. Наши тэны в печке на 2кВт плюс всякие обогревы стекол довольно серьезная нагрузка. Киловатт 5 наверное будет. Движок выдает 105 кВт при 5750 об/мин. На холостых он вообще дохленький, вот поэтому электронике приходиться дергать холостые обороты.
     
    пёс нравится это.
  11. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Ну вот чисто с технической точки зрения. Посудите сами, если я инженер-конструктор и планирую, что максимальная нагрузка на агрегат будет Х, то я прописываю алгоритм работы такой, чтобы система могла выдавать мощность больше Х, а совсем хорошо чтобы было, закладываю запас по мощности % эдак в 20. На сегодняшний день дроссельные заслонки из авто убрали и подачей топлива руководит "мозг", следовательно недобор по оборотам - это его ошибка. А вот плавание их означает скорее всего, что мозг то пытается отработать, но его постоянно что-то сбивает с прописанного алгоритма. А если учитывать, что на плавание влияет еще и температура, то логично предположить, что происходит неправильное расширение/сжатие материалов уплотнителей и как следствие подсос воздуха, который не в состоянии регулировать ДМРВ, а мозг просто пугается, так как не получает заданных контрольными таблицами параметров на выходе и начинает корректировать как может.
     
    Aleks68 нравится это.